Михалков был прав – глава СБ стремится к получению влияния на воспитание детей в нашей стране.
Недавно Сбербанк стал владельцем 80% доли нового ООО «Союзмультфильм». Сделка по образованию нового предприятия из старого ФГУП «Союзмультфильм» с участием банка была одобрена еще в прошлом году бывшим премьером Медведевым. И вот это случилось.
Студия будет продолжать свое дело, и при поддержке Сбера (планируется вложить 1 млрд. рублей) начнет активно выпускать мультфильмы и сериалы для дошкольников и школьников, а также, возможно будут выпускаться полнометражные фильмы. В планах войти в 10-ку самых успешных анимационных студий в мире.
Руководство банка не собирается влиять на творческий процесс, но будет полностью контролировать финансы нового предприятия.
А теперь вспомним, о чем нам твердил Михалков в своей программе «Бесогон»:
Греф стремится исправить нынешнюю систему образования в нашей стране, и у него уже явно сложился образ нового типа человека, который должен появляться на выходе из общей школы.
Никита Сергеевич привел массу фактов, да, и сам Греф не отрицает своей заинтересованности в образовании молодежи, и даже уже успел создать собственную школу.
И после этого вы поверите, что руководство СБ в лице Германа Оскаровича, не будет указывать создателям мультфильмов как и что делать?
Греф прикупил отличный инструмент влияния на детей. В мультики можно заложить такой воспитательный посыл, после которого у ребенка будут формироваться нормы морали, и понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Учитывая, что нынешние родители это уже в большинстве своем дети 90-х, которые и так были потеряны в мутной воде постперестроечного формирования новой России, за новое поколение становится страшно.
Эти молодые родители воспитывались на модных тогда диснеевских мультиках, они уже не читают наши старые сказки детям, им проще сунуть малышу планшет, чтобы тот спокойно сидел и смотрел мультики, не мешая маме и папе заниматься своими делами. Но насколько ответственно родители относятся к выбору конкретного мультфильма? А реклама (Сбербанк точно сможет обеспечить массированную рекламу новой продукции «Союзмультфильма» на ТВ и в Интернете) всегда угодливо укажет на интересную и модную новинку.
Вот и получается, что крупный бизнес в нашей стране активно участвует в формировании нового человека по глобалистским лекалам, а президент то ли не может, то ли не хочет противостоять этому процессу.
Поэтому, вся надежда только на нас!
Находите время и сами занимайтесь воспитанием детей, не доверяя воспитание системе образования и конечно, телевизору с Интернетом!
А как вы думаете, покупка Сбербанком "Союзмультфильма" чисто коммерческий проект, или это что-то другое?