28 марта. Девятнадцатый день.
Дошли до Тристан-де-Кунья.
Описание главного острова можно прочитать в Википедии, но гораздо информативнее и увлекательнее прочесть вторую главу второй части романа "Дети капитана Гранта". С тех пор мало что изменилось.
В лучших традициях барона Мюнхгаузена объявили войну Англии.
План "Барбаросса" был такой: захватить остров Соловей в архипелаге островов Тристан-де-Кунья, написать конституцию, подписать хартию вольностей и билль о правах нового человечества, сочинить новые законы и культы, провести выборы президента и необходимых ветвей власти, отправить посла в ООН, заключить мирный договор с соседями, заложить столицу.
Корректировку в идеальный план внёс королевский флот ее Величества, боже храни королеву. На встречу и связь с нами и вышла вся эскадра Тристана, ловко замаскированная под рыболовецкое судно, промышлявшее рыбу у приглянувшегося нам островка. Адмирал их флота нам сказал приветственные слова. Сказал "ая-я-яй". Сказал "заповедник". Сказал "идите на главный остров". Сказал "сдавайтесь местному Айболиту и в плен". Причем хорошо так сказал. Как отметила Ксюша: на чистом и прекрасном английском языке сказал. Наверное, среди англичан это не часто случается, а тут вот повезло.
Поскольку на этом судне видимо было почти всё население Тристана решили последовать инструкциям. Но предварительно уселфились на фоне острова Соловей во всех героических позах и видах.
Тунец оккупировал всё наше меню. Вчера на обед уха из тунца, на ужин роллы из тунца, сегодня на завтрак жареный тунец в кляре. Чтобы как-то разнообразить меню на обед приготовил томатный суп с креветками и мидиями. С ужином пока непонятно. Если мы возьмем в плен тристанцев, то на ужин будут рябчики в шампанском. Если нас возьмут в плен - на ужин будет тунец.
.......
Не приняла земля английская моряков русских. Увы и ах.
На Тристан не пустили. Разрешили постоять на якоре и посмотреть на себя в бинокль. Ну ок. Пусть и на нас смотрят в бинокли и прицелы и трепещут.