Жизнь плавно переходит в Интернет. Купить-продать онлайн, не выходя из дома, – запросто. И хотя магазины виртуальны, законы по которым они работают вполне себе из реального мира.
Не так давно в редакцию «СН» обратилась жительница села Сырское Вера Маркина. Она рассказала, что в Интернет-магазине заказала детское автокресло. Оплатила его, но передумала покупать. Девушка интересовалась, может ли она вернуть деньги?
За ответом мы обратились к директору Агентства содействия развитию торговой деятельности» Наталии Свиридовой. Она рассказала, что в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О Защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
– При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, – уточнила Наталия Валерьевна.