Найти тему
Pro avto

Toyota Venza

Toyota Venza – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который по своей сути является не самостоятельной моделью, а всего лишь переименованным и подготовленным для рынка США кроссовером Harrier четвертого поколения (который был представлен в Японии в апреле 2020-го). Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а в движение приводится гибридным приводом… Официальная премьера Toyota Venza второй генерации состоялась 18 мая 2020 года в ходе онлайн презентации, причем пятидверка вернулась на рынок после трехгодичного отсутствия, да еще и в новом формате – в качестве среднеразмерного кроссовера (прежде это был скорее кросс-универсал, нежели полноценный SUV). Снаружи «Венза» второго поколения может похвастать привлекательным, современным и утонченным дизайном – нарочито выраженная «лицевая» часть с нахмуренными фарами и внушительным бампером, «легкий» силуэт с длинным капотом, сложной пластикой боковин, плавно ниспадающей линией крыши и крупными росчерками колесных арок, поджарая корма со «сквозными» фонарями во всю ширину, многогранной крышкой багажника и рельефным бампером. По своим габаритам «вторая» Toyota Venza вписывается в параметры среднеразмерного сегмента: в длину кроссовер насчитывает 4740 мм, в ширину – 1855 мм, в высоту – 1675 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2690 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм. Интерьер Внутри SUV встречает своих обитателей красивым, добротным и в меру солидным оформлением, выполненным в полном соответствии с современными лекалами моды, – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, «нарядная» комбинация приборов с несколькими стрелочными циферблатами и цветным табло диагональю 4.2 или 7 дюймов, стильная центральная консоль с торчащим экраном (его размер – 8 или 12.3 дюйма) медиацентра и полностью сенсорной панелью климатической установки. Салон «Вензы» второго воплощения обладает пятиместной раскладкой: спереди здесь размещены эргономичные кресла с отлично развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими диапазонами регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией), а сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру. В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в совершенно ровное «лежбище», благодаря чему вместимость грузового отсека возрастает до 1028 литров (по американкой методике EPA). В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и необходимый инструмент. Технические характеристики В движение Toyota Venza второго поколения приводится гибридной силовой установкой суммарной мощностью 222 лошадиные силы: передние колеса вращает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 года в связке с электродвигателем и электромеханическим вариатором, а задние – отдельный электромотор. «Питаются» электродвигатели от литий-ионной тяговой батареи, установленной под задним сиденьем, которую, к слову, нельзя заряжать от сети. Вдобавок ко всему, SUV «щеголяет» системой Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющей момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80, а также тремя режимами работы гибридной установки – Normal, Eco и Sport (не считая того, что на небольших скоростях и коротких дистанциях автомобиль может ехать на одной электротяге). Конструктивные особенности Второй «релиз» Toyota Venza построен на модульной «тележке» GA-K с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали. «По кругу» машина снабжена независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль оснащен рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные различными современными «помощниками». Комплектации и цены В США продажи Toyota Venza четвертого поколения начнутся летом 2020 года, однако цены пока еще не озвучены. В базовой комплектации кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, технологией удержания в полосе, подогревом передних кресел и другими современными опциями.

Авто
268,3 тыс интересуются