Найти тему

Когда вновь лишают шанса

"Отказано",-монотонный голос огра-привратника обухом ударил по голове. Ударившая по листку приёма печать раздалась могильным звоном в ушах. Маришка на миг потеряла дар речи.

- Опять? Ну почему? - маленькая ручка с чёрным маникюром с хрустом сдавила метлу. Глаза метали искры. - Как же я вас всех ненавижу!

Летела Маришка недолго, благо, путь она знала наизусть. Мысли юной ведьмочки были чернее тучи. 

"Почему снова отказ? Я же так старалась, даже тему сказки не перепутала, персонажи шли по истории логично, путаниц не было! Почему меня не приняли??? Почему-почему-почему? Почему не дают даже шанса? Чем я не хорошая сказочница? Я же так стараюсь. Даже некроманты оценили мой юмор, хотя их и ведром пельменей не засмеять. Подруги-русалки плакали от восторга. Почему опять нет?"

На горизонте показалась избушка с дивным видом на болото, а Гуси-Лебеди радостно загоготали.

Маришка, проскочив мимо братьев и бабушки, быстро поднялась в свою лабораторию. Было тихо и чисто. Идеально.

"Зачеркну и этот день своим черным маркером. Ничего! Я ещё докажу! Они все будут плакать горькими слезами, что отказывали мне раз за разом. Я всем докужу, что не бездарность. Фамилия им моя не подошла? Али мастью не вышла? Да пошли... К чёртовой матери! Моей матери". Мысли, склизкие, как змеи, просачивались в мозг и больно сдавливали сознания. Маришка, не проронившая за это время ни единого слова, горько расплакалась...

Горе её мыслей опять выпустило непокорную магию, и комнату стремительно заполняли персонажи её сказок. Самые разные: фея Константин с крыльями мотылька ласково погладила по голове ведьмочку, динозаврик Гася, нелепо перебирая коротенькими ножками, поднырнул под плачущую на полу Маришку. 

"Снова провал! Почему Моргану пустили в школу Сказочниц, а меня снова выгоняют?!??"

Снова всхлип, и зелёная искра промчалась по комнате.

На возникшую из неоткуда постель упала Маша Солнцева из той же истории, что и фея Константин. За ней приземлился угловатый солдат Васька и живой велосипед. Они молчали, но весь их вид выражал участие и поддержку.

Маришка перестала рыдать, только всхлипывала и смотрела, как пустая прежде лаборатория наполняется всё новыми и новыми героями. 

Последним появился Данияр и, подойдя совсем уж близко, посмотрел прямо в глаза и упрямо кивнул.

Маришка всё поняла и без слов. Слёз больше не было. Осталась лютая злость.

- Я, ведьма Марьяна, заклинаю вас, духи северного и южного ветра, будьте мне свидетелями!...

Небывалой силы вихрь поднимался из-под земли. Персонажи испуганно жались к сказочнице.

...От меня отвернулись снова и снова...Мои сказки никому не нужны. Но и плевать! Я клянусь создать свою Школу Сказок и доказать всем, что я чего-то стою! Клятва моя нерушима вовек.

Вихрь сверкнул блестящими зубами и исчез так же, как и пришел.

Маришка же угрюмо осмотрела своих подопечных, которых создавала во время тренировок. Всё они были по-своему дороги ей, каждого юная ведьмочка любила так сильно, как мог любить только Сказочник своё творение.

Их было много, а самые любимые - самые жестокие.

Пока радостная с виду Аталозия проверяла, как себя чувствуют персонажи после клятвы, Марикетта сурово посмотрела на Маришку. Самый молчаливый персонаж. И самый жестокий в своей правде.

Шрам на глазу героини посерел, отчего всем рядом стоящим стало не по себе.

- Ты поклялась. Справишься?

Маришка изумлённо посмотрела на свою долгую проработку. Подумала. Жалеет ли она о своей клятве? НЕТ-НЕТ! КАК ЖЕ Я ИХ ВСЕХ НЕНАВИЖУ!

И молча кивнула Марикетте. Та ухмыльнулась и спарилась среди других героев.

Тут в игру вступила Аталозия.

- Так вышло, что сила клятвы стала слишком сильна, отныне мы всё живём в твоём мире, Ведьмина Сказочница. Это значит, что пока твоя клятва не будет исполнена, мы будем ближе всех живых и поможем. Верно, ребята?

Одобрительный гул служил ответом.

Маришка ещё раз оглядела свою "свиту" и злая ухмылка зазмеилась на её губах.

Отказали, значит?

Ну что ж, это мы ещё посмотрим.