Не бойтесь перемен: даже в кризис и при высокой безработице можно сменить рутину на новые интересные проекты.
Вы — разработчик в IT-компании? Или инхаусный специалист в офисе известного бренда? И вы ощущаете, как работа в одном офисе и над одним и тем же продуктом начинает давить на вас? Возможно, настал тот самый момент, когда пора оставить надоевший офис и перейти в диджитал-агентство.
Лекарство от рутины — разнообразие
Диджитал-агентство занимается созданием сайтов для сторонних заказчиков. Поэтому параллельно здесь идёт работа над несколькими проектами, а у каждого разработчика и дизайнера может быть несколько абсолютно разных веб-ресурсов в работе.
2020-й год — это эпоха индивидуальности. Агентства уже не продают сайты, сделанные по шаблону; все проекты уникальны, даже если они созданы на одном движке и одной командой.
Например, вот несколько проектов, которые мы сделали в ADDEO за прошлый год:
- Веб-ресурс для изучения языков
- Сайт ресторана с опцией доставки
- Большой портал для информационного агентства: новости, блоги, электронная библиотека и книжный магазин
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Каждый проект — новые вызовы для разработчиков и дизайнеров. Приходится осваивать новое и развиваться в смежных областях: изучать анимацию, пополнять багаж знаний по UX/UI, а иногда даже пробовать себя в гейм-дизайне!
Например, наш сайт для изучения языков Languacity — это большая игровая платформа, где пользователь зарабатывает очки и переходит на новые уровни. А ещё мы иногда делаем мини-игры для сайтов, которые хорошо работают в качестве интерактива и позволяют дольше удерживать посетителя на интернет-ресурсе.
И, конечно, мы внимательно следим за трендами в дизайне и разработке. Ведь мы хотим продавать продукт, который долго не устареет.
Развиваем скорость и многозадачность
У параллельной работы с несколькими проектами есть своя специфика. Нужно выдерживать сроки и вести параллельно несколько проектов. Поэтому дизайнеры и разработчики нарабатывают скорость и учатся быстро переключаться между разноплановыми задачами.
Если в будущем вы хотите расти в профессии, этот навык будет полезным. Кстати, в небольшом диджитал-агентстве потенциал для роста больше, чем в крупной компании: когда агентство масштабируется, сотрудники с опытом быстро идут по карьерной лестнице.
Самое страшное — потерять себя
Главное опасение тех, кто хочет сменить работу — потеря в доходе. И здесь оно обосновано, ведь не все диджитал-агентства могут платить сотрудникам столько же, сколько IT-гиганты. Но помните, что в случае профвыгорания на скучной работе вы потеряете гораздо больше, в том числе и в денежном эквиваленте. Поэтому позвольте делать выбор не кошельку, а сердцу!
А в этой статье — история о том, как мы в ADDEO искали веб-дизайнера. Спойлер: она со счастливым концом.