Если бы ваш бизнес был человеком, то бренд был бы его личностью, в которой отражены все его качества, социальный образ и отношения с друзьями, то есть клиентами.
Как же помочь бренду найти больше клиентов?
А что мы делаем, чтобы найти друзей?
Первым делом стараемся расширить круг общения, как и любой бренд рекламирует себя разнообразными способами.
Ищем себе хобби, саморазвиваемся, учимся новому, как и любой бренд, который растет и своевременно меняется.
Что если бы нам нужно было найти тысячи или даже миллион друзей?
Тогда нужно было бы задуматься о том, как это сделать правильным и коротким путём, сократив затраты и потери, ведь с каждым другом нужно не только познакомиться, но и сохранить теплые отношения.
Поговорим о реальных примерах
Во время пандемии люди перестали путешествовать, снимать жилье в аренду, значит и маркетинг нам не нужен?
Спрос на аренду действительно упал на 40%, а с ним и доходы компании. Airbnb была вынужден сократить 25% штата — 1900 из 7500 человек.
В период пандемии лояльность удерживали не те бренды, которые продают, а те, кто в первую очередь позаботился о сотрудниках.
Было принято решение запустить отдельный проект с резюме уволенных сотрудников, для их поддержки и помощи в поиске новой должности.
Несмотря на падение спроса пандемия проходит, люди вернутся, и они обязательно запомнят такой добрый и теплый подход к сотрудникам.
Другой отличный вариант — это поддержка лояльности путем ярких и полезных коммуникаций с клиентами.
Так, например, как это делает IKEA
Магазины компании вынуждены были закрыться, но вместо поспешных сокращений бюджетов бренд стал искать решения и улучшать коммуникацию со своими покупателями.
И проводил live трансляции, где сотрудники компании делились идеями для обустройства дома.
Instagram IKEA ежедневно радовал контентом и компания получила ожидаемый результат. Когда карантин стал подходить к концу клиенты не только не забыли, но и стали лояльнее.
Комментарии в соц. сетях заполнены вопросами об открытии магазинов, а покупатели выстраиваются в очереди.
Любой классный бренд — это результат не столько одной успешной маркетинговой кампании, сколько продуманной стратегии долгосрочных отношений с пользователем и щепотка волшебства от бренд-менеджера, который обладает нужными знаниями и опытом.
Чтобы обрести такие знания вам не нужно ждать письмо из Хогвартса, мы подготовили отличный курс, просто листайте дальше.