С 16 июля в городе стало ещё на 6 "коммерческих" маршрутов меньше: К-81, К-521 и К-530 превратились в областные "социальные" маршруты (причём на К-81 и К-521 даже остались те же автобусы), а контроль за маршрутами К-468 и К-515 перешёл от Санкт-Петербурга в Ленинградскую область без серьёзных изменений в качестве обслуживания, кроме смены перевозчика и подвижного состава на более вместительный. Также закрылся "коммерческий" маршрут К-33.
В то же время АО "Третий парк" приступил к обслуживанию двух новых для себя маршрутов - 193 и 320 (обе линии ранее обслуживал "Пассажиравтотранс").
Почти все маршруты, по которым с 16 июля начали действовать новые контракты, достались структурам крупнейшего петербургского транспортного холдинга, ООО "Питеравто" (14, 38, 45, 75, 84, 94, 113, 124, 131, 182, 330, 339) и ООО "Вест-Сервис" (3л, 3Ал, 4л, 7л, 18, 18а, 446). Для работы на маршрутах задействован как новый подвижной состав, так и машины, которые раньше радовали жителей Колпино и Пушкина.
Чтобы ничего не пропустить, обязательно подписывайтесь на нас в "Дзене", а также следите за нами на любой из популярных площадок, удобной для вас: