Найти тему
С.Н. Лазарев

Гомеостаз души и диагностика Ванги

Если вселенная расширяется каждую долю секун­ды, если в ней происходит непрерывное движение, значит, каждую долю секунды любое живое существо, как, впрочем, и неживое, взаимодействует с потоками энергии. У примитивных живых существ энергия рас­пределяется с помощью инстинктов. Для человека огромное значение имеют характер и мировоззрение.

Чем живая клетка отличается от окружающей сре­ды? Гомеостазом — физическим, химическим, темпе­ратурным, информационным постоянством. Для под­держания гомеостаза нужна энергия тонкого плана. Чем сильнее изменяется среда, тем больше энергии нужно тратить на гомеостаз, чтобы не погибнуть. Чем больше у живого существа внутренней энергии, тем меньше оно зависит от среды и тем сильнее может воз­действовать на окружающий мир. Вирусы и бактерии способны существовать в космосе при температуре, близкой к абсолютному нулю, — сильнейшие темпе­ратурные и химические колебания не разрушают их информационного единства. Для теплокровных жи­вотных падение температуры тела на десять градусов означает смерть.

В отличие от бактерий и животных, в сложносо­ставном существе, каким является человек, должен поддерживаться не только обычный гомеостаз, свя­занный с телом, но и уникальный гомеостаз, связан­ный с чувствами, то есть должно поддерживаться не только физическое, химическое, температурное и ин­формационное единство, но и единство эмоциональ­ное, связанное с понятием нравственности. И чем выше уровень духовной энергии человека, тем незыб­лемее для него должны быть нравственные законы. Должен поддерживаться гомеостаз души.

Представьте себе машину, которая медленно трога­ется с места, но вдруг ее водитель резко поворачивает руль. Поскольку скорость невелика, это не приведет к опасным последствиям: машина немного вильнет на дороге, но с ней ничего не случится. А теперь пред­ставьте, что то же самое водитель сделает на скорости 180 км/ч. Последствия будут уже совсем другими. Если человек в течение пяти часов великолепно вел машину, а потом только на одну секунду резко повер­нул руль, после чего его машина улетела в кювет, пре­дыдущие пять часов прекрасного вождения не спасут его здоровья и жизни. Эта одна секунда их перевесит.

Когда я начал читать Ветхий Завет, я был поражен гигантским количеством описанных там сражений и смертей. Потом я понял, что язычник подчиняется только закону силы. У него нет энергии, чтобы ощу­тить себя единым со своим врагом. Поэтому сценарий может быть только одним: либо ты убиваешь, либо убивают тебя. Развитие любого общества невозможно без конфликта, и одним из главных факторов разви­тия языческих племен были войны. Слабеющее госу­дарство подвергалось набегам более сильных соседей. Так происходило взаимопроникновение культур, обы­чаев, технических достижений.

Украсть, ограбить, убить представителей соседнего племени было достижением, этим гордились. Сумел победить — значит, ты силен, значит, ты выживешь и дашь сильное потомство. Тогда твоих детей не убьют чужеземцы и не сделают их своими рабами. Войны шли постоянно, и чем больше совершалось изобрете­ний, тем кровопролитнее они становились. На ранних стадиях развития человечества такая модель мышле­ния работала сносно, но, чтобы подняться на более высокую ступень развития, необходимо было воспри­нять новую, более сложную модель отношений.

Три с половиной тысячи лет назад Моисей получил заповеди гомеостаза души. Оказывается, человек не должен становиться объектом грабежа, зависти, нель­зя убивать другого человека, чтобы стать богаче, нуж­но уважать и любить ближнего. Это был совершенно новый уровень взаимоотношений между людьми, и он давал шансы на выживание в будущем.

Оказывается, люди, исповедующие Единого Бога, при любых внешних различиях могут быть едины. Принадлежность к другой национальности, то есть к другому племени, другие обычаи, одежда, образ жиз­ни не обязательно должны вызывать конфликт, смер­тельный для одной из сторон, потому что при внеш­них различиях есть возможность для внутреннего объединения. Любой чужеземец, приходивший на землю Израиля, имел возможность объединиться с ее народом, принимая единобожие и соблюдая нравст­венные заповеди. По сути дела, это был шаг к спа­сению всей человеческой цивилизации в будущем. Почему же тогда в Торе описано такое невероятно же­стокое отношение к языческим племенам? Я понял это потом, вновь и вновь перечитывая Священное Писание.

Племена язычников принципиально не хотели при­нимать единобожие. Они отказывались от внутренне­го развития. Они оставляли за собой право безнравст­венного поведения, закрывающего для души возмож­ность любить и совершенствоваться. Поэтому они были обречены на вымирание или уничтожение. Эти племена все равно погибли бы. Эти цивилизации должны были быть стерты с лица земли. Их время ушло. Для того чтобы приспособиться к новым усло­виям жизни на планете, нужно было гораздо больше внутренней энергии, чем раньше.

Любой предмет хранит информацию о своем хозяи­не. Энергия каждого предмета имеет определенную направленность — она структурирована. Я много раз оценивал энергетику украденных вещей. Оказывает­ся, она весьма неважная и может быть опасна для но­вого хозяина. Говоря простым языком, покупающий ворованные вещи и знающий об этом счастливым быть не может. Поле человека хранит абсолютно всю информацию о его поведении. Предметы также хра­нят всю информацию, и она воздействует на окружа­ющий мир.

Кстати, вчера в Интернете натолкнулся на порази­тельный случай диагностики, проведенной Вангой, болгарской ясновидящей. К ней пришел мужчина и поделился своим горем. У него родилось несколько детей, и все оказались немыми. Врачи ничего понять и объяснить не смогли. «За что Бог наказал меня? — спрашивал мужчина у Ванги. — Почему мои дети не могут говорить?» — «Когда у тебя еще не было де­тей, — ответила ему ясновидящая, — ты жил в селе. Один раз ночью в хлеву, который был рядом с твоим домом, начал блеять баран. И ты настолько разозлил­ся на это, что посреди ночи пошел в хлев, схватил это­го барана и отрезал у него язык». Пораженный муж­чина был вынужден признать, что так и было.

Ненависть, жестокость, порожденная собственным самолюбием, неизбежно накапливаются в душе и пе­редаются потомкам. Для языческого мировоззрения такие понятия, как насилие, воровство и зависть, яв­ляются обычными и привычными.

Но законы вселенной объективны, и отменить их невозможно. Отречение от любви для человека любой расы, национальности и вероисповедания заканчива­ется одним и тем же. Я вспоминаю сюжет, показан­ный по телевизору лет десять назад. В России тоже был человек, который видел грехи и происходящие от них болезни. Братец Иоанн — так, кажется, его звали. Людям, которые пришли к нему за помощью, он неожиданно сказал: «У вашего ребенка падучая, он рвет на себе одежду и кусает себя не потому, что он сошел с ума, как вы думаете. Причина в другом. Вы украли у вдовы вола. Верните ей то, что украли, и ваш сын выздоровеет». Так и произошло. Женщине, которая пришла к нему с руками, покрытыми корос­той, он сказал: «Не разбавляй молоко, которое ты продаешь, водой, перестань быть такой жадной, и твоя болезнь пройдет».

Я вспоминал эти случаи, и до меня понемногу ста­ло доходить, почему во времена Моисея была такая жестокость. Защита души должна требовать гораздо больше усилий, чем защита тела. Духовный гомеостаз поддерживать гораздо сложнее, чем физический. Для этого требуется гораздо больше энергии. Поэтому если какие-то племена особенно безнравственно себя вели, то в случае их уничтожения запрещалось брать любую их утварь, даже животных. То есть уничтожа­лось все, что несло в себе опасную информацию.

Я как-то общался с одной женщиной, разбираю­щейся в иудаизме, и сказал, что не понимаю неоправ­данной жестокости евреев, убивших в городе всех жи­телей лишь потому, что они принадлежали к другому племени. А историю из Библии я имел в виду следую­щую. Молодой парень не справился со своими жела­ниями и изнасиловал девушку. Нравственное пре­ступление в прежние времена наказывалось более су­рово, чем физическое, и жители города поняли, что они могут ответить за это своей гибелью. Чтобы уми­лостивить евреев, они не только принесли богатые дары, но и сделали себе обрезание, то есть как бы пе­решли в иудейскую веру. Был восстановлен мир. Жи­тели города успокоились, думая, что неотвратимое несчастье уже в прошлом. И тогда вероломные евреи напали на этот город и уничтожили всех находивших­ся там.

«Это же своего рода предательство, — сказал я. — Люди каялись, сожалели о том, что произошло, и даже приняли иудаизм. За что же их убили?» — «На самом деле они не приняли иудаизма, — ответила женщина. — Это было сделано только из страха пе­ред возмездием. Внутренне они не изменились, а зна­чит, дальше тоже могли совершать подобные преступ­ления и незаметно отравлять своей безнравственно­стью тех, с кем вроде бы сравнялись по форме». Самые страшные потери — те, которых мы не замеча­ем. Так вот, нравственное разложение души намного опаснее физического убийства, потому что на уровне души все мы едины.

В последнее время ко мне все чаще приходят на прием люди, которые рассказывают о том, что у них неожиданно начинают умирать сначала близкие люди, а потом и дальние родственники. «Мне кажется, что дана команда свыше истребить весь наш род», — как-то сказала одна женщина.

Вселенная едина, и развитие — это повышение единства с окружающим миром. Значит, мы в ответе не только за то, что происходит в нашей семье, и не только за то, что произойдет с нашими детьми и вну­ками. Мы в ответе за то, что происходит во дворе у соседа, за то, что творится на нашей планете, и за то, что происходит во всей вселенной. За свое физиче­ское преступление человек может ответить сам, за его нравственное преступление могут поплатиться его родственники и даже весь народ. Теоретически за нравственное преступление одного человека может расплатиться вырождением и гибелью все человечест­во. Физическое преступление можно сравнить с обры­ванием с дерева листьев, а нравственное — с его унич­тожением под корень.

Мы даже не подозреваем, насколько сильно нрав­ственное преступление укореняется в подсознании и как долго передается потомкам. Отказ от любви, раз­рушение внутреннего единства с другим человеком — все это отказ от Творца и от энергии, без которой жить невозможно. У людей с накопленными в подсоз­нании рубцами ненависти, жестокости, насилия мало энергии. У них сужены возможности души и значи­тельно урезаны масштабы допустимого человеческого счастья.

Нравственное преступление, убивающее в душе лю­бовь и единение с Творцом и окружающим миром, вы­текает из мировоззрения и характера человека. Вы­полнение главных заповедей позволяет правильно относиться к людям, миру и себе. Человек, не уважа­ющий родителей, подсознательно не уважает Бога и, значит, уже готов нарушить остальные заповеди. Ка­жется, все понятно и логично. Почему же тогда во многих западных странах дети перестали уважать сво­их родителей, да и в Израиле тоже? Ведь это ведет к вырождению общества. В первую очередь нужно по­нять, что это закономерный процесс, и нужно искать не виновных, а причины, породившие данную ситуа­цию. Выводы у меня получились любопытные. Оказа­лось, что это связано с философией материализма и с нашим подсознанием.

Начнем с подсознания. Одна женщина недавно со­общила мне любопытную информацию. По всему миру нередко происходит нападение бойцовых собак на людей, и чаще всего собаки загрызают детей. И причина не в том, что ребенок слабый, здесь ка­кой-то другой механизм. Этой темой серьезно заинте­ресовались японцы. Феномен нападения собак на лю­дей назвали синдромом «альфа» и очень серьезно про­анализировали все случаи нападения, в том числе и условия жизни таких животных. Оказалось, что у собак-агрессоров идет неуважение к хозяину, нежела­ние ему подчиниться, потом очень сильно развито же­лание подавить всех вокруг. Поскольку по отношению к ребенку взрослые демонстрируют повышенное вни­мание и заботу, нападая на ребенка, собака чувствует себя вдвойне лидером. В конце концов ученые при­шли к поразительному факту. Переставала уважать хозяина та собака, которую хозяин кормил в первую очередь. Если хозяин сначала сам завтракал, а потом кормил собаку, животное не было агрессивным. При­чина этого крылась в подсознании. Собака — это стайное животное, она должна безусловно подчинять­ся вожаку, который достаточно жестко ведет себя, поддерживая лидерство. Один из главных факторов утверждения лидерства тот, что вожак ест первым и только потом позволяет есть остальным членам стаи. То же самое — в любом сообществе животных. Ни одно животное не посмеет броситься на еду, оттолк­нув вожака. Если это произойдет, стая разрушится, сообщество станет нежизнеспособным. Поэтому вожа­ком бывает, как правило, самец с самой сильной энер­гетикой.

Почему самец? Потому что на управление стаей, ее защиту, поддержание порядка уходит много сил. Во­жак является одновременно судьей и воспитателем, он может уладить любой конфликт, тем самым помогая сохранять и развивать отношения внутри стаи. У сам­ки энергия должна идти на рождение и воспитание детенышей, то есть ее круг интересов сдвинут в мате­риальную сторону.

Так вот, если хозяин сначала кормит собаку, а по­том ест сам, то животное перестает считать его вожа­ком и главным считает себя. Животное не может чув­ствовать себя наравне с человеком. Собака либо под­чиняется ему, либо незаметно начинает испытывать чувство превосходства и терпит человека только пото­му, что он ее кормит. В любой неожиданной ситуации такое животное выходит из подчинения.

Сотни миллионов лет эволюции сидят в нашем под­сознании очень прочно. И если ребенок в семье чувст­вует себя на первом месте, если он все, включая еду, получает в первую очередь, на уровне подсознания у него начинает возникать неуважение к родителям. Все, что сейчас происходит в западном мире, Россия уже прошла. В начале прошлого века большевики объявили, что в советской стране единственный при­вилегированный класс — это дети. Их права были по­ставлены выше прав родителей. За наказание ребенка можно было угодить в тюрьму. А потом началось стремительное разрушение семьи и нравственности, и советской власти пришлось экспромтом поворачивать совсем в другую сторону.

Материализм от поклонения деньгам, куску хлеба неизбежно в конце концов переходит к поклонению жизни как самой главной составляющей человеческо­го счастья. Символом жизни является женщина. По­этому рано или поздно материализм как языческое те­чение должен начать поклоняться женщине, сексуаль­ности и высшему символу жизни, которым является ребенок. Но если в языческих племенах поклонение женщине, сексу и жизни было результатом неразвито­сти духа, в современном мире — это результат дегра­дации духа, то есть ослабления веры и накопления внутренней безнравственности.

Кстати, в последнее время часто обсуждается проб­лема чеченской войны, и многие объективные иссле­дователи говорят в первую очередь об экономических факторах и причинах. Вроде бы все правильно. В Чечне очень высокое качество нефти, которая мо­жет быть использована в химической промышленно­сти, а не только как топливо. Чечню сначала нашпиго­вали оружием, а потом подтолкнули к экономическо­му и военному обособлению под лозунгом «Берите суверенитета столько, сколько сможете». Власть в Москве оказалась рыхлой и слабой. Государство раз­рушалось, деньги исчезали. И лозунг «Берите сувере­нитета столько, сколько сможете» очень быстро пре­вратился в лозунг «Спасайся, кто может». Казалось бы, совершенно прав был Ленин, когда сказал, что политика — это концентрированная экономика. Но дело в том, что это только часть правды. Экономи­ка — это только видимая часть айсберга, большую часть которого составляет психология.

Распад страны начался не потому, что власть прак­тически не имела денег. Экономический паралич был результатом гораздо более опасного, нравственного паралича. Социалистическая нравственность рухнула, а взамен новое руководство ничего не смогло пред­ложить.

Почему Горбачев так рабски преклонялся перед За­падом? Почему он был готов пойти на любые уступки, разрушая жизнеспособность собственной страны? По­чему этот последний советский президент говорил так невнятно и бессмысленно? Потому что в его душе не было цели — только нравственная пустота.

Трагедия чеченской войны — это трагедия и Чеч­ни, и России в целом. Это трагедия безнравственного, беспринципного и внутренне слабого центра. Все ви­дели и понимали, что с таким руководством государ­ство обречено, выжить оно не сможет. Каждый реги­он готовился к самостоятельному выживанию, и это было самым главным козырем в борьбе чеченского на­рода за свою автономность.

На Кавказе ребенок никогда не был в семье на пер­вом месте. Там всегда существовало безусловное ува­жение не только к родителям, но и вообще к старшим, в первую очередь к отцу. Причем это было связано не столько с религией, сколько с интуитивным желанием выжить. Небольшому народу сохранить себя, свою целостность гораздо труднее. И там, где слаб физиче­ский аспект, должен быть усилен нравственный. Свою малочисленность горские народы компенсирова­ли жесткой дисциплиной и интуитивным соблюдени­ем вселенских законов. Уважение к родителям, зако­ны гостеприимства поддерживались неукоснительно.

Воровство и блуд жестоко наказывались. Защита нравственности всегда была важнее защиты физиче­ской. Жизнь никогда не была на первом месте. Имен­но поэтому в девятнадцатом веке в одном из адыгей­ских аулов произошло то, чего западному человеку никогда не понять.

А произошло следующее. Один из жителей селения убил своего гостя, потому что прельстился его деньга­ми и богатой конской сбруей. Когда об этом узнали жители окрестных аулов, они собрались и убили всех жителей этого поселка вместе с преступником. Фак­ты — вещь упрямая и свидетельствуют об одном: как только для человека или общества духовные и нравст­венные понятия отходят в сторону, а тело, материали­стическая психология побеждают, вопрос исчезнове­ния такого человека или государства с лица земли — это лишь вопрос времени. Причем времени достаточно короткого.

Главная энергия, необходимая для существования, развития и обеспечения будущего, — это энергия духа, а не тела. Любопытно, что на Кавказе всегда были достаточно сильны языческие традиции и глав­ным нравственным фактором там было не столько христианство или ислам, сколько местные обычаи. Именно они сильнее всего влияли на племенное, кла­новое сознание горцев. Но нравственные устои при этом были гораздо выше, чем в цивилизованной Европе.

У Христа есть притча о двух сыновьях, которым отец поручил выполнить определенное задание. Один согласился, но ничего не сделал, другой же ответил отказом, но потом пошел и сделал все, что просил отец. Современная западная цивилизация уподоби­лась первому сыну. Внешне все благопристойно и ци­вилизованно. А то, что творится внутри, в душе, мало кого волнует. И вот министр культуры Франции при­езжает на открытие телевизионного канала для гомо­сексуалистов — и это уже никого не удивляет! А ма­лейшие экономические проблемы приводят к бешено­му возмущению народные массы. Францию сотрясают забастовки с требованиями повысить зарплату.

Так вот, если человек сознательно или неосознанно нарушает высшие законы, которые отражены в запо­ведях, в конечном счете он расплачивается за это утратой духовной энергии. Казалось бы, уже в тече­ние нескольких тысяч лет люди знают, что безнрав­ственный человек или общество нежизнеспособны. Почему же они все-таки скатываются к этому? Полу­чается, что даже четкое выполнение заповедей не га­рантирует, что душа будет спасена от грехов. Почему католичество и православие стали сползать в язычест­во? Почему та же тенденция крепнет в исламских странах? Может быть, есть неосознанные нарушения, о которых мы не подозреваем?

Многие женщины не представляют, насколько опасно осуждение отца или мужа, как это увечит души их детей. Сколько у меня на приеме было жен­щин, считавших себя истинно верующими, особен­но — исповедующих ислам, которые пять раз в день молились и четко соблюдали все заповеди, а дети у них выглядели ужасно! У одного — тяжелое физиче­ское заболевание, у другого — ужасный характер. А женщина всего-навсего в юности осуждала своего отца, а в замужестве, которое считала не совсем удач­ным, была недовольна своей судьбой. И вот теперь с тоской и мукой наблюдает, как болеют, совершают преступления и умирают ее дети.

Правильное внешнее поведение не может сегодня предотвратить опасность, которая становится все бо­лее реальной. Только лишь правильное поведение не спасает. Поневоле возвращаешься к тому, что говорил Иисус Христос о том, что главный грех не снаружи, а внутри человека, в его чувствах и мыслях. И часто то, что не воспринимается нами как нарушение, может оказаться чрезвычайно опасным.

Через Христа был дан еще более высокий уровень единства души, ее гомеостаза. Оказывается, душа должна быть не только нравственной. Для нового уровня существования и развития душа должна не­прерывно ощущать любовь. При переходе на этот уровень человек меняется принципиально. Человек ощущает Творца не как какую-то личность, управляю­щую им сверху, он ощущает Бога в себе самом. Он чувствует присутствие Творца во всем происходящем. Он чувствует высший смысл в любых событиях окру­жающего мира. Для такого человека осуждение роди­телей или недовольство судьбой — это богохульство, а отречение от любви к другому человеку для него мало чем отличается от убийства или самоубийства.

Недавно мне в голову пришла интересная мысль. Ни для кого не секрет, что отношение к своему отцу женщина переносит на своего мужа. Я не видел жен­щин, счастливых в браке, если у них в душе была сильная обида на отца, ненависть к нему, даже если проходило десять или двадцать лет. Оказывается, от времени это не зависит. Та матрица, по которой энер­гетический орган выстраивал взаимоотношения с от­цом, потом проявлялась в отношении к мужу. Это за­коны биологии.

В журнале я прочел заметку о маленьком ребенке, зараженном СПИДом. Родители его, кажется, умер­ли. Медсестры мало с ним общались. Когда ему ис­полнилось три года, его нашел родной брат, который хотел забрать мальчика к себе. Но было уже поздно. Ребенок был искалечен, он превратился в животное, стал умственно отсталым навсегда. В раннем возрасте с ним не общались старшие, и он ничему не смог на­учиться, когда это было нужно. Ребенок не только бе­рет у родителей и окружающих навыки общения, он учится у них умению любить. И если он не получает этого умения, то у него мало шансов выжить.

В Японии тоже есть детские дома. Весь мир сейчас в кризисе. Родители умирают или бросают своих де­тей. Так вот, в одной из префектур был замечен странный факт: стали часто умирать грудные дети. При этом в таком же детском доме в соседней префек­туре смертность была гораздо ниже. Начали изучать причины и пришли к поразительным результатам. Оказывается, смертей практически не было в том дет­доме, где приходящие женщины-волонтеры не только ухаживали за детьми, но обнимали их, гладили, при­жимали к себе, просто разговаривали с малышами и напевали им песни. Это оказалось самым лучшим ле­карством от болезней и смерти.

Ребенок берет у родителей модели для взаимодей­ствия с окружающим миром. Если ребенок, подсозна­тельно перенимая отношение родителей друг к другу, получает исковерканную модель, зачастую он уже об­речен — его жизнь будет несчастной. Очень часто женщины пишут мне в письмах, что они повторили судьбу своих родителей и их дети тоже не могут вы­рваться из заколдованного круга — повторяется оди­наково несчастная судьба. А это всего-навсего резуль­тат неправильного отношения к родителям и непра­вильной модели отношения к любимому человеку, которую ребенок взял у родителей.

В том, что мы сейчас чувствуем, в глубине нашей души уже заложено то, какая у нас будет семья, какие будут дети, и будут ли они вообще. В наших чувствах уже закодирована наша будущая судьба и события, которые произойдут. Но самое главное, что изменить эти чувства, а значит свое будущее, можно.

Чтобы изменить наши чувства, то есть самого себя в глубине, нужна энергия. Энергия появляется у того, кто привык ее отдавать, поэтому человек жадный, ко­рыстный, обидчивый, то есть потребитель, практиче­ски не имеет шансов на изменение. Тот, кто хочет по­лучить от родителей все блага, но выполнять их просьбы и требования не хочет и, повзрослев, не хо­чет заботиться о родителях, часто превращается в пре­ступника. Грех приводит к нравственному преступле­нию, а безнравственность приводит к физическому преступлению. Любые полученные блага должны вы­зывать желание отблагодарить. Причем отблагодарить в большей мере, чем ты получил. Если родители не научили ребенка заботиться о них, слушаться, жерт­вовать, он вырастет преступником.

Что такое послушание родителям? Это умение по­жертвовать своим временем, своими желаниями, свои­ми амбициями, своей энергией, когда родители про­сят. Неуважение к родителям тесно связано с корыст­ным отношением к ним. Если человек не хочет заботиться о родителях, все это легко прикрыть не­уважением к ним. Сначала человек осуждает родите­лей, потом перестает их уважать, а потом у него про­падает желание заботиться о них или наоборот. Ко­рыстность подталкивает к неуважению и осуждению. Чтобы обворовать человека, нужно сначала плохо о нем подумать — презрительно, неуважительно, нуж­но разрушить внутреннее единство с ним. Тогда, гра­бя и обворовывая другого, вроде бы не будешь уби­вать себя.

Но когда мы отказываемся от любви к другим лю­дям и разрываем внутреннее единство с ними, мы раз­воровываем и грабим собственную душу. И получает­ся, чтобы физически ограбить другого человека, сна­чала мы должны нравственно ограбить себя. Мы не представляем, насколько значима в нашем подсозна­нии модель отношения к родителям. Нам сложно во­образить, как сильно влияет это на характер, судьбу и здоровье.

С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 1

Подробнее о книге

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие Друзья! Если Вам понравилась информация, и Вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!