Найти тему
MOOC.ru

15 практических книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью

Сделали для вас подборку практических книг о контенте, маркетинге и работе с лояльностью, в которых мы черпаем настроение, вдохновение и ответы на профессиональные вопросы. А к каждому пункту добавили мощные цитаты!

1. «Управление контент-маркетингом» Джо Пулицци и Роберта Роуза

Серьёзное и основательное руководство по созданию лояльной аудитории для бизнеса. Узнаете, как определить бизнес-стратегию и вписать контент-маркетинг в общую концепцию компании. В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную методику.

Существует древняя китайская пословица, в которой говорится, что «кризис» — это просто «возможность поймать в паруса опасный ветер». Как маркетологи мы сейчас можем создавать новые процессы для использования в маркетинговой стратегии, активизировать их при помощи контента и ловить ветер перемен.

2. «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему» Клотера Рапая

Кто же знал, что изучение культурных кодов приведёт психолога Клотера Капая в мир бизнеса, где его знания принесут практическую пользу! В книге можно почерпнуть интересные идеи при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом.

3. «Спринт: как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» Джейка Кнаппа, Джона Зерацки и Брейдена Ковитца

Бестселлер-2016 от партнёров венчурного фонда Google Ventures. В книге содержится всё, что нужно знать о создании и тестировании качественного продукта на этапе запуска. Будет полезна стартапам и компаниям, которые находятся в поиске оригинальных идей и бизнес-решений.

-2

4. «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Книга о новых методах привлечения клиентов в эпоху Интернета, а также о продвижении бренда и продаже своих услуг через контент. Полезное руководство для тех, кто хочет завоевать расположение интернет-аудитории и освоить инструменты контент-маркетинга.

Как только рекламные сообщения будут спрятаны, фокус вашего внимания переместится с вопроса «Что мы можем продать вам?» на вопрос «Как мы можем помочь вам?». Вы не продвигаете товары — вы способствуете благу людей. Вместо инвестиций в рекламу вы делаете вложения в создание контента, приобретение знаний, сбор мнений и формирование сообщества, где люди, нуждающиеся в помощи, могут ее получить.

5. «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта

Художественный роман, соединивший в себе производственный процесс и семейные отношения. Автор излагает практические рекомендации правильной постановки цели и её достижения, а именно: как делать деньги и давать партнёру то, что ему нужно. Новый захватывающий формат бизнес-литературы!

Невозможно понять, что такое производительность, если не знаешь, что является целью. До тех пор, пока не определена цель, все это просто игры в цифры и слова.

6. «Deadline. Роман об управлении проектами» Тома ДеМарко

Технологический роман об управлении проектами. В лёгкой форме автор делится рекомендациями по созданию проектов с нуля: организация команды, наём сотрудников, решение конфликтных ситуаций и сдача проектов в сроки. Здесь также можно подчерпнуть полезные советы о выстраивании правильных взаимоотношений руководителя с подчинёнными и исполнителями.

Есть тысяча и один способ потратить день зря и ни одного, чтобы вернуть этот день обратно.
-3

7. «От хорошего к великому» Джима Коллинза

В книге Коллинза можно подчерпнуть важный принцип ведения бизнеса, который позволит достигать желаемых результатов с наименьшими физическими, материальными, моральными и временными затратами.

Отказаться от достижения большего, согласиться на хорошее, когда можно добиться великого, — это грех.

8. «Лайкни меня! Экономика благодарности» Гари Вайнерчука

Книга о том, как завязывать доверительные отношения со своими клиентами в социальных сетях, дружить с подписчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать товар или услугу.

Довольный покупатель для магазина куда ценнее, чем любой другой. Лишь устойчивые и доверительные взаимоотношения с клиентами определяют мощь и здоровье бизнеса, будущее которого напрямую зависит от того, как эти люди отзываются о нас за пределами нашего магазина.

9. «Радикально лучше» Уильяма Тейлора

Книга о том, как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя. Здесь можно найти множество историй о фирмах и компаниях, о трудностях, с которыми они столкнулись, и радикальных решениях. Будет полезно тем, кто умеет анализировать и перенимать чужой опыт – в том числе и негативный.

Если у лидера за душой нет ничего, кроме пестрящей красными цифрами таблицы финансовых показателей и мрачных прогнозов, немудрено, что его парализует страх и ему не до перемен. Но если лидер обладает хладнокровием и мобилизует иррациональное начало, то тяжелые времена могут стать эпохой великих свершений и дадут преимущества на годы вперёд.
-4

10. «Платформа: как стать заметным в Интернете» Майкла Хайятта

Ещё одна книга о лояльности. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. Книга расскажет, как стать заметным и влиятельным в интернете без интриг и скандалов.

Повторю еще раз: люди говорят о вас в сети, хотите вы того или нет. И только от вас зависит, участвуете ли вы в этом обсуждении и влияете ли на его итог.

11. «От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее» Питера Тиля

В книге изложены методы создания успешного старптапа на примерах бизнес-стратегий влиятельных компаний-монополистов. Питер даёт ценные рекомендации для начинающих, а когда решаешь создать свой бизнес – хороших советов много не бывает.

Но самое главное – не переоценивайте важность собственной персоны. Значение основателя заключается не в том, что он единственный, кто способен создать нечто ценное, а в том, что великий основатель может вдохновить каждого сотрудника вложить в работу лучшее, что в нем есть.

12. «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла

Ещё один рассказ об отношениях между компанией и клиентом. В книге даётся множество дельных рекомендаций по маркетингу, менеджменту и работе с людьми. Опыт автора крайне пригодится тем, кто задействован в сфере услуг.

Не берите с клиента денег за те услуги, которые вы оказали бы бесплатно другу.
-5

13. «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» Роберта Чалдини

В книге разбираются законы психологии продаж: о том, как не стать жертвой манипуляторов, тактике воздействия на человеческое сознание и эксперименты из реальной жизни. Станет настольной книгой продавцов, топ-менеджеров, маркетологов, политиков, рекламодателей и всех, кто хочет добиваться своего.

Там, где все думают одинаково, никто особенно не думает.

14. «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» Артёма А. Сенаторова

Полный и актуальный учебник по SMM, в котором можно подчерпнуть знания о том, как нарастить аудиторию и сделать из подписчиков лояльных к бренду друзей. Приводятся реальные примеры и скриншоты с подробными объяснениями автора.

Нельзя достичь успеха в отношениях с другими людьми, не заплатив необходимую цену за успех в отношениях с самим собой.

15. «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании» Джозефа Мичелли

Книга расскажето создании эффективной корпоративной культуры и построении человеческих отношений внутри компании. Будет полезна всем digital-специалистам, особенно руководителям отделов, топ-менеджерам, маркетологам и HR-специалистам.

Благодаря корпоративной культуре Zappos её забота о поставщиках не имеет аналогов в отрасли, и в итоге выходит, что мы делаем бизнес вместе с друзьями – людьми, которые к нам искренне неравнодушны.
-6

Материал опубликован в нашем блоге MOOC и социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Telegram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц