Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Те, кто читал серию моих статей про историю и проблемы семьи, поймут, что внесённые на днях в Государственную Думу несколько законопроектов направленных на защиту и укрепление семьи не могли не привлечь моего внимания.
Данные законопроекты, логичное продолжение тех поправок в конституцию, которые провозглашают, что семья, это исключительно, союз мужчины и женщины, что согласуется с нашими традициями и христианской моралью. Приоритетом семьи является воспитание детей.
Я, и уверен, большинство нашего народа, согласны с такими формулировками, и, безусловно, их поддерживают.
Чистая логика подразумевает, что депутаты выбранные народом, должны быть выразителями его, народа, интересов и мнений, соответственно, должны законопроекты поддержать. Однако я не перестаю удивляться убеждению иных представителей народа, в их праве считать мнение их избравших, пустотой!
Как, например, небезызвестная депутат, заместитель главы Госдумы по вопросам женщин и детей Оксана Пушкина.
Она заявила:
"Эти инициативы я считаю дискриминационными и антиконституционными. Они прямо противоречат 19-й статье Конституции, которая гарантирует равные права и свободы гражданам независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения.
В нынешней редакции Семейного кодекса уже есть 12-я статья, в соответствии с которой "для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак". Ее предлагается изменить так, чтобы исключить возможность вступать в брак лицам одного пола, как по паспорту, так и по свидетельству о рождении. Фактически это прямой запрет на вступление в брак для транслюдей. Это нарушает и Конституцию, и ратифицированные Россией декларации — Европейскую конвенцию о защите прав и основных свобод, а также Всеобщую декларацию прав человека... Готовы ли мы в 21-м веке с трибуны Государственной думы признать, что люди нетрадиционной сексуальной ориентации являются в России гражданами второго сорта? Что человек, чья личная жизнь отличается от нашей — untermensch (недочеловек)? ".
Данным заявлением она поставила всех нас, поддерживающих положения законопроектов, на одну доску с фашистами, ну а законопроекты - фашистскими!
Зададимся вопросом, что именно вызвало у данного депутата такую реакцию?
Возможно, после прочтения следующей цитаты всё и разъяснится?:
«То, что в законопроекте предлагается, не просто запрет на заключение брака между лицами одного пола, но и не допускается вступление в брак лиц, ранее сменивших пол. То есть был мужчиной, стал "женщиной" и захотел выйти замуж — нет, не прокатит. Сменившим пол также запрещается усыновлять детей и становится опекунами, не смогут усыновлять и те, кто зарегистрировал однополый брак в стране, где они разрешены».
Можно было бы понять, будь это впервые в её карьере, но в 2019 году она лоббировала законопроект о семейно-бытовом насилии» (СБН),правда безрезультатно Тогда она заявила, что ей придется «оправдываться в Страсбурге» за непринятие народом закона о СБН.
Закономерный вопрос, чьи интересы выражает избранный народом депутат, если её позиция противоположна народной, и доколе это буде продолжаться?
Статья получилась довольно резковатой, что делать...
Вы можете почитать предыдущие мои статьи: 1,2,3,4,5,6.
Комментируйте! Ставьте лайки. Подписывайтесь.
Источник: П. Акопов, «Кто называет фашистскими поправки в Семейный кодекс?»