Всем привет!
Продолжение саги про авиакатастрофы.
Сегодня рассмотрим авиакатастрофу McDonnell Douglas DC-10 авиакомпании Turkish Airlines происшедшей 3 марта 1974 года около Парижа.
Вспомним основной тезис астрологии «Что наверху, то и внизу, и наоборот». Для этого случая, он будет означать, что если случилась катастрофа, то должен быть напряженный день в то же время и на небе.
Рассмотрим подробнее карту:
Сразу бросается в глаза огромное количество «благоприятных» аспектов тринов и секстилей (зеленый цвет). На первый взгляд – все должно быть хорошо, при двух больших тринах-то.
Но как говорится, дьявол скрывается в деталях. О них по порядку. А начнем как заявлено в методе (смотри: «Былины о морских катастрофах #МК-2») с необходимых факторах.
1. Напряженный день.
Считаем вместе – 11 тринов(120гр.) (этого бы уже было достаточно), 2 секстиля(60гр.), 1 соединение(0гр.), 1 оппозиция (180гр.) и 4 квадрата (90гр.), суммируем 19 мажорных аспектов –«очень веселый» день.
Сразу скажу – в карте связаны между собой все! планеты, редкий случай. Условие выполнено и перевыполнено.
Вывод: отработано.
2. Аспекты идущие в напряженную точку, где стоят малефакторы (неблагоприятные планеты).
Тут у нас дилемма: есть две больших энергонасыщенных конфигурации – треугольники, и обе претендуют на звание критических. Самое несмешное в том, что в обеих группах по два малефактора.
По сути это только усугубляет ситуацию, то есть у каждой группы есть своеобразный дублер, который готов подхватить эстафету и довести дело до конца.
Итак группа А. Сатурн-Уран-Юпитер+Меркурий. Все таки посильнее будет, судите сами – 4 планеты в связке, очень точные аспекты и самое главное в ней Уран, отвечающий за авиацию, в том числе и авиакатастрофы. К тому же к этой группе примыкает через треугольную конфигурацию Северный узел (кармические связи и предназначение), одновременно выполняя условие Фактора 5 – связь узла с неблагоприятной планетой, в этом случае все с тем же Ураном.
А что группа Б? Марс- Плутон-Венера. Что такого? Да в сущности ничего такого, пустяки. Две самых агрессивных планеты в одной упряжке, предвестники катастроф, крутят энергию по кругу, а запал у «доброй» Венеры, по «счастливой «случайности имеющей соединение со звездой Альтаир (Фактор 4).
Альтаир - Сердце Орла ( альфа в созвездии Орла). Хорошая звезда, кроме одной особенности: Дает неожиданные и странные события в жизни, путешествия. Если на границе VIII дома - смерть в воздухе.
Ну как специально, в момент взлета, полета и крушения – Венера с Альтаиром стоит на границе 8-го дома для данного происшествия. И эта информация крутится в вышеобозначенном треугольнике с двумя разрушительными планетами.
Какая из групп главный источник астросимволизма события, честно говоря не знаю, да и не принципиально это, не одна, так другая.
Вывод: отработано (Фактор 2, 4, 5).
3. Фактор 3. Злые планеты в связи между собой.
Плутон и Марс в одном треугольнике, Нептун связан с Плутоном. Сатурн и Уран в другом треугольнике, оба треугольника связаны через аспект Марса к Юпитеру. Есть и другие связи, но это уже не имеет значение. Пятерка в сборе.
Вывод: условие отработано.
Условие Фактора 6 – А оно нам надо? Уже столько напихано , что мама не горюй. Дальше копать не имеет смысла.
Ситуация созрела на небе и реализовалась на Земле. Астросимволизм в действии.
На сегодня все.
Ваш Любомир Водолеев
Поделиться Сохранить в закладкахLiubomir Vodoleev15 июл в 17:55Редактировать