Доброго утречка, читатель. Сегодня, в преддверии начала рабочего дня решил порассуждать о манимейкинговых действиях в компании, ибо с вечера столкнулся с проблемой - непонятно что делать дальше.
Итак, куда, на текущий момент, имеет смысл бить для роста, с моей точки зрения:
1. Количество генераторов маржи - байеров. Нюанса 3 - найти прибыльного, кто сможет давать прибыль в краткосрочном периоде (в первый месяц своей работы) - over как сложно. Второй нюанс - мы не очень нужны таким спецам, как правило, они закрывают уже основную часть технических проблем самостоятельно, как следствие - сложно договориться и приходится брать на более плохих условиях для нас. Нюанс №3 - из 5 взятых таких ребят, 4, простите, п*здаболы, которые только отнимают время-деньги. Брать новичков - это не быстрые деньги 100% и возникает вопрос как и чему их обучать. Но процесс этот ведём вопреки всему, ибо расти нужно. Однако, быстрых результатов я не ожидаю.
2. Новые вертикали для текущих байеров. Продолжение моего вчерашнего поста. Будем пробовать расти как экстенсивно, так и интенсивно. Здесь в моей компетенции только напоминание и предложения по вертикалям, основную долю работы должна проделать маркетолог (договориться с партнерками, выбрать офферы, синтегрировать с тех. отделом, передать байерам на тесты). Поэтому точка роста классная (в теории), но пока её от меня слабо зависящая.
3. Белый таргетолог. ИМХО - узкая наша точка, учитывая что единственный белый таргетолог сейчас сильно загружена и её надо как разгрузить, так и увеличить количество белых проектов на компанию. Надо уделить больше внимая поиску этой позиции.
4. Новые белые клиенты. Вытекающий из предыдущего пункта тезис. Больше белых таргетологов - значит надо больше белых офферов на тест. Обычно это прямые рекламодатели, поэтому активным поиском их нужно заниматься. Делаю перманентно.
5. Детали в проектах. Залезть в проекты, смотреть где косячат, часто ошибки на поверхности и логичны. Важно, но после того как пару раз насоветовал логичных вещей, которые потом херово работали, делаю теперь это очень аккуратно. История пригодится, но когда текущие проекты подрастут по объемам. Нет смысла оптимизировать проект в маленьком бюджете.
6. Новые каналы рекламы, которые не используем. Тик-ток, новые тизерные, пуш площадки, чат-боты и т.п. - перспективные, но сложно-прогнозируемые каналы, теоритически могут сильно пушнуть любой из наших проектов - займусь сегодня.
7. Крупные клиенты из США, Европы через знакомых, клубы нетворкинга. Потенциал этого пункта оцениваю как огромный, надо проколупать всех зарубежных знакомых, может чем то и помогут.
Вот примерный план по областям действий на ближайший месяц укрупненно. Тестим :)