Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Продолжаем воскресную рубрику "Полезные советы и рекомендации автомобилистам".
И сегодня эта статья на тему:
Когда пора менять автомобильный радиатор.
Ни для кого не будет секретом, что каждый автовладелец должен уметь распознавать проблемы с автомобилем на начальной стадии. Это сэкономит время и деньги, когда потребуется ремонт.
Радиатор – неотъемлемая часть двигателя, которая позволяет ему работать без перебоев. При правильном обслуживании он проработает несколько лет.
А вот неисправность радиатора влияет на автомобиль в целом, поскольку он участвует в охлаждении двигателя и отводит излишнее тепло, которое образуется при сгорании горючего.
В следствии этого перегрев двигателя приведет к самым разным проблемам, включая отказ трансмиссии. Ниже я представлю признаки, указывающие на то, что радиатор нужно ремонтировать или менять.
Возможна утечка
Одна из признаков выхода радиатора из строя – утечка охлаждающей жидкости, а ее причиной может стать трещина. Если вы обнаружили под машиной следы зеленой жидкости, нужно срочно осмотреть радиатор и найти место протекания.
Для проведения проверки, которая поможет выявить поврежденное место, придется обратиться к автомеханику. Если протечка небольшая, он ее заделает или заменит поврежденную часть.
Жидкость может вытекать и через шланг радиатора, что легко обнаружить. В основном утечка происходит как раз в этой области. Увидев, что откуда-то идет пар, вы сразу найдете проблемное место.
А вот для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, шланги радиатора следует менять регулярно.
Наличие ржавчины
Если в каком-либо месте радиатора есть ржавчина, она может нанести системе охлаждения существенные повреждения. Когда частицы ржавчины попадают в двигатель, жидкость густеет и перестает эффективно отводить тепло.
В данном случае систему охлаждения необходимо промыть, удалив жидкость, которая содержит ржавчину. Если этого не сделать, то образуется осадок, а затем появится коррозия.
Перегрев
Работа радиатора заключается в снижении температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе. Со временем эффективность этого процесса снижается, и температура двигателя начинает расти, что приводит к перегреву.
При повышении температуры до определенного значения на приборной доске загорается сигнальная лампа. В этом случае необходимо остановить машину и дать двигателю остыть. Если вы продолжите движение, он перегреется.
Термостат неисправен
Выход термостата из строя – еще одна причина проблем с радиатором. В состав радиатора он не входит, но обеспечивает его нормальную работу. Именно из-за его неисправности часто происходит интенсивный перегрев двигателя.
В системе охлаждения присутствует воздух
Иногда в систему охлаждения попадает воздух. Он препятствует свободной циркуляции охлаждающей жидкости, и она не выполняет свою задачу в полном объеме. Автомеханик легко удалит воздух из системы, и перегрев прекратится.
Вышел из строя водяной насос
Это одна из самых частых причин. В случае поломки водяного насоса охлаждающая жидкость также не сможет нормально циркулировать в системе и отводить тепло от двигателя.
В норме вода проходит через радиатор, попадает в насос и снова возвращается в радиатор. Когда насос неисправен, перегрев двигателя неизбежен.
Препятствие в системе охлаждения
Любой посторонний предмет в системе перекрывает свободное движение жидкости. Если она не поступает в должном объеме в двигатель и радиатор, то проблемы неизбежны.
Препятствием можно считать и ситуацию, когда перекрыт поток воздуха, охлаждающего радиатор. В этом случае тепло от него отводится не полностью.
И если вы заметили какие-либо проблемы с радиатором, их нужно локализовать и заняться ремонтом как можно быстрее, иначе может произойти повреждение трансмиссии.
На этом все. Не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Range Rover Evoque. Прелести и глюки электрики
© Лиса Рулит