Часть первая. Из всех автомобилей наибольшее внимание всегда привлекает пикап.
Началось всё с пикапов Газ-4, вверху и ГАЗ-М 415, внизу, но на них всё и закончилось. Однако были и другие пикапы, которые получили своё развитие и можно даже сейчас, любоваться ими и удивляться техническим решениям, в условиях, когда на безрыбье и рак был рыбой.
В России "Пикапостроение" было всегда на задворках строительства легковых автомобилей. Однако самым нужным для народа автомобилем оказался пикап. Вместо полномасштабного серийного выпуска, часто из-за необходимости, пикапы приходилось по стране собирать на коленках.
Представитель многочисленного семейства внутризаводских пикапов на базе "Москвича-407". Обычно пикапы были альтернативой для некондиционных кузовов. Даже экспортный вариант "Москвич-408" не пожалели, до того было невмоготу.
Много лет спустя на арену вышел легендарный Иж-27151. Он стал основным пикапом страны, в различных модификациях, на долгие годы. Даже сейчас попадаются "живые" экземпляры для покупки. Находятся энтузиасты, которые доводят их до такого состояния, как на снимке внизу.
Конец первой части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.