Для данной конструкции нам понадобиться :пластмассовый ящик 1шт,арматура или трубки 2шт. длиной 60-70 см, прут с резьбой по краям длиной 70-80 см, раствор (1 часть цемента М500 и 2 части песка), акриловая коричневая краска с грунтовкой 50/50 и светло-коричневая акриловая краска.
Прут с резьбой продеваем в поперечную часть ящика ближе к фронту и закрепляем его пластмассовыми хомутами к стенкам.
В фронтальную часть вставляем трубки на 3-4 см в глубь ящика и также закрепляем хомутами к стенке, а выступающие края закрепляем таким же хомутом между собой .
Обрезаем остатки хомута. Резьбу прутика обматываем широким скотчем или чем то подобным, чтобы на нее не попадал раствор. Ну вот наш каркас и готов,дальше нужно покрыть стенки ящика и трубок раствором .
Даем подсохнуть. Теперь приступим к изготовлению колесиков. за основу формочки возьмем пластмассовые старое ненужное ведро 10-12 л. и отрежим донышко высотой 5 см. Вовнутрь дна положим плотную пленку что бы раствор не приставал и зальем бетоном, даем немного остыть и делаем отверстие в центре по диаметру чуть больше диаметра прутика с резьбой,после чего рисуем вокруг него спиралевидные кольца в форме спиляного дерева.
Даем высохнуть конструкции 2 дня. После высыхания опрыскиваем телегу водой и наносим еще один слой раствора по котором мы и будем придавать контуры и формы, делать это можно шпателем небольшим ножом и острой заточкой.
После полного придания очертаний и вырезки орнамента даем высохнуть 5 дней. Когда все высохло и окаменело, вытаскиваем колесика из форм и проходим по поверхности колес и тележки щеткой по металлу,чтобы убрать лишние заусенцы и мелкие остатки раствора .Приступаем к покраски. Первый слой накладываем коричневую акриловую краску с грунтовкой 50\50. Закрашиваем абсолютно все канавки, впадины и щели.
Таким же образом красим и наши колесика. Даем высохнуть. Теперь наносим светло-коричневый цвет, только не кисточкой,а кусочком поролона. Наносим не плотно,оставляя все впаденки,чтобы придать эффект коры дерева. Даем высохнуть. Пришло время поставить колеса. Снимаем изоляцию с резьбы на прутику и накручиваем гайку,затем наживляем шайбу,теперь насаживаем колесо и снова шайбу и гайку,для лучшей стойкости можно накрутить по две гайки. Закрашиваем остаток прутика и гайку для более правдоподобного эффекта и даем высохнуть.С обратной стороны прута проделываем те же маневры. На этом пожалуй все,если кто то желает дополнить или обсудить это творение,жду от вас комментарий.