Рынок нестандартных транспортных средств сегодня растет как на дрожжах. Наверное и не счесть сколько появляется нового городского и компактного транспорта. Или какой прорыв мы наблюдаем в сфере экологически чистых средств передвижения, казалось бы все это очень хорошо и правильно. Но в наших реалиях мы понимаем, что на гибриде от Tesla мы не поедем в тайгу собирать кедровые орехи, да и зачем если есть более правильный и подготовленный для этих целей транспорт, а именно мотовездеходы. Но не простые, а гусеничные. Да, с мотоциклами он имеет не очень много схожего, но транспорт однозначно будет интересен, особенно для любителей экстремально сложных дорожных условий.
Мотовездеход "Мужик"- отличное название для такой суровой техники!
Практически целый трактор за 245 000 рублей. На нем установлен китайский и весьма надежный проверенный временем двигатель Lifan, который способен выдать около 18 л.с. мощности, при этом он скомпонован с коробкой передач от лады 2108. Стоит сказать что этого мотора ему вполне хватает, поскольку благодаря редуктору, кртящий момент более чем достаточен. Вес такого агрегата 650 кг., и при этом обладает грузоподъемностью в 400 кг., что вполне достаточно. Так же производительно предлагает неплохой набор дополнительных опции, естественно за доплату. Тем самым его можно "напичкать" по полной для самых трудных дорожных поездок.
Кто- то наверняка подумает что для него такой транспорт будет слабоват. И можно вполне себе найти двухцилиндровый вездеход, с мощностью мотора в 30 л.с.- для такого транспорта это уже довольно солидно!
Ходовая часть такого вездехода имеет много общего с предыдущей моделью, у них обоих много комплектующих с Горьковскими автомобилями, как минимум задний мост. Но тут коробка передач уже от ВАЗ 2110, которая на самом деле мало чем отличается от 2108. Такой вездеход на 15- х колесах может похвастаться большим дорожным просветом в 35 см.! Стоит сказать что он в базе имеет набор хороших опций, которых вполне достаточно для трудных поездок, но если еще за дополнительную плату добавить некоторый функционал, может показаться что он пойдет для того что бы пережить конец света и остаться живым. Ну и не менее важный фактор будем считать ремонтопригодность, которая очень высока в этом транспорте с учетом распространенных комплектующих и простоты конструкции такой машины.
А что если взять и поставить мотор на 150 л.с. в такой мотовездеход!? Есть такой! И называется он "Лайка", правда они не все с такими мощными моторами, самый простой на 17 л.с. Но отсюда и цена от 170 до 300 тысяч рублей. Они будут отличаться не только мощностью, но и комплектацией, размерами и т.п.
На самом деле таких вездеходов у нас делают очень много, что все и не счесть, и конечно же они довольно сильно схожи по своим принципам, но тем не менее машины весьма интересные, и как видно, имеют спрос на рынке!
Спасибо за внимание друзья! А купили бы вы себе такой мотовездеход!? Делитесь своим мнением в комментариях! Будет интересно, а так же рекомендую вам к прочтению не менее интересные статьи на моем канале!
Один из самых стильных. Урал «Ретро»
Отечественные мотоциклы для спецслужб
Какими могли бы быть мотоциклы "Тула". Редкие и невыпущеные разработки
В какие страны экспортировали мотоциклы СССР
Люксовая "ИЖ Планета" и новый мотоцикл "Минск" прямиком из СССР