Знакомимся с новым парфюмерным проектом, который привлек внимание по нескольким причинам:
1. Парфюмерный концепт Olfactive Pharmacy создали фармацевты, посвятив его лекарственным растениям.
2. Для создания ароматов были приглашены отличные парфюмеры - Mark Buxton и David Chieze.
3. Стильная упаковка аромата имеет отсылки к традиционным аптечным бутылям.
Первые ароматы коллекции Olfactive Pharmacy посвящены липе, шалфею и березе.
Tilia Olfactive Pharmacy
Tilia - парфюмерная липа, созданная Марком Бакстоном, весьма приятна. Украшенная цитрусовыми цукатами, обильно цветущая, усыпанная пыльцой, щекочущей нос. Медовая, овеваемая горячим июльским ветром с запахом полевых цветов и разнотравья.
На коже оставляет теплый поцелуй лета, сладковатый и томный. Едва успев вырваться из флакона, начинает собирать комплименты.
Tilia Olfactive Pharmacy - духи, созданные чтобы нравиться. Не имитируют запах липы, но дарят то радостное ощущение, которое испытываешь утыкаясь носом в липовый цвет, вдыхая медовую пыльцу.
Аккуратный почерк парфюмера ожидаем и безупречен.
Salvia Olfactive Pharmacy
Salvia - аптечный шалфей, который благодаря апгрейду превратился в ароматическую композицию из SPA - центра в пятизвездочном отеле.
Парфюмер скрыл его дикорастущую суть, украсил цитрусовыми и зелеными нотами, добавил морского воздуха, капли соленой воды, и завернул в мускус белоснежного махрового халата.
С Salvia невозможно отделаться от мыслей об отпуске. Возможно, так и было задумано.
Betula Olfactive Pharmacy
Betula - аромат, посвященный берёзе. Как водится, без дёгтя аромат про березу нельзя. Здесь - деликатный кожаный нюанс, который переплетен с обильной зеленью листьев, воздухом и древесными нотами.
Есть в Betula некая маскулинность, хорошо знакомая нам по ароматам недавнего прошлого. Композиция тяготеет к классике и достаточно традиционна.
Olfactive Pharmacy - продуманный до мельчайших деталей проект, с понятной идеей и приятными ароматами. Объединение аптечных и парфюмерных традиций дает массу дополнительных смыслов, с которыми интересно поиграть в маркетинг.