Найти тему

«Какого черта я это делаю?» - Богут оглядывается на «темные времена»

Богут был первым общим выбором в драфте НБА 2005 года и продолжал играть шесть сезонов с Милуоки, прежде чем сломанная лодыжка вынудила его отказаться от значимых действий до 2013 года.

В интервью с Люси Зелик из SBS Sport 35-летний баскетболист оглянулся на «темные дни» своей карьеры и умственные битвы, с которыми он столкнулся на пути к участию в чемпионате с Голден Стэйт.

«Я сломал лодыжку в 2011-2012 годах - меня подрезали, я приземлился на ногу парня и полностью сломал таранную кость, которая является своего рода внутренней частью верхней части лодыжки», - сказал Богут Zelic.

«Я был в сапоге, а затем перенес операцию, меня продали, пока я был ранен - ​​что было благословением, потому что я попал в команду, которая выиграла чемпионат, - но у меня была операция по поводу микротрещин, о которой не сообщалось» в то время, и эти операции не очень успешны для долголетия.

«На реабилитацию уходит много времени, и это было правдой для себя - наверное, мне потребовалось два или три года, чтобы добраться до того момента, когда я смог справиться с тем, какой была моя лодыжка.

«Итак, я добрался до Голден Стэйт и был очень внимателен с моей реабилитацией, проводя часы каждое утро перед тренировками.

«Я не тренировался в этом сезоне, меня продали там, а затем пропустили первую половину следующего сезона, и это просто не улучшится.

«Неважно, что я сделал - холодная ванна со льдом, физио, проприоцепция, укрепление, отстранение от нее; дошло до того, что я буквально возвращался домой с реабилитации и поднимал ногу в воздух, потому что я как,« я Мне нужно отдохнуть, чтобы завтра мне было еще лучше ».

«Это было три месяца, четыре месяца, пять месяцев, шесть месяцев, семь месяцев, и как только я доберусь до точки, где я был в порядке,« давайте попробуем немного повлиять на корт », это разразится как воздушный шар

«Тогда я бы вернулся на круги своя с реабилитацией, ставя галочки во всех этих клеточках, просто чтобы вернуться к тренировкам на корте, и это дало мне момент, когда я был разочарован и сказал:« Смотри, напей это, я просто буду играть на нем ».

«(Используя) много обезболивающих, мы попали в серию плей-офф в этом году.

«Затем я провел еще одно межсезонье, восстанавливая его, и это было, наконец, в точке, где это было возможно, чтобы выйти туда.

«Но во время этого процесса я дошел до того, что мне казалось:« Какого черта я это делаю? Я все делаю правильно. Что еще я могу сделать? »

«Эта штука просто продолжала набухать, набухать и набухать, и я был на распутье, думаю, это было как год девять или год 10».

«Я был похож,« послушай, мне исполнилось 10 лет, я увеличил свою пенсию в НБА [смеется], я заработал много денег и неплохо справился, и я просто могу поднять ноги » ».

«Но что-то только что сказал мне,« приятель, у тебя еще осталось больше в баке ».

«К счастью, я сделал это, потому что [я] стал частью команды Чемпионата и провел несколько успешных заездов на международном уровне, дважды финишировав четвертым, и все в таком духе, так что это сработало очень, очень хорошо, но были некоторые темные времена для конечно."

С тех пор крупный бум-бумеры расстались с королями Сиднея после того, как вспышка коронавируса отменила оставшиеся игры серии Гранд-финал НБА 2019-20, хотя он не исключил возвращения в ближайшем будущем.

«Честно говоря, я не хотел нигде подписывать, потому что я не знаю, что происходит с COVID, я не знаю, начнется ли сезон НБА вовремя, я не знаю, собирается ли сезон НБА начать вовремя ", сказал он.

«Сейчас ходят слухи, что даже на Олимпиаде в следующем году есть небольшая вероятность, что они не пойдут дальше, так кто знает?

«Я просто хотел подождать до Нового года, и я мог бы снова подписать контракт с Sydney Kings - это определенно возможно.

«Это возможность, возможно, перейти в НБА и поиграть пару месяцев, чтобы подготовиться к Олимпиаде - есть много вариантов».

«Я просто подумал подписаться с кем-то сейчас, время от времени проводя тренировки и проводя предсезонные тренировки, затем в той лиге, где я подписал контракт, у меня есть пробка, а затем я положил мили в свое тело, что сейчас Я не могу позволить себе сделать это - просто не то, что я хотел сделать ".