Найти тему
UIS

Рассказываем, как управлять работой операторов

Многие руководители чувствуют нехватку удобных рычагов для контроля работы со звонками клиентов. Копаться в сложных интерфейсах и настройках, выискивать нужные показатели – процесс утомительный и раздражающий. Даже в нынешний век многие до сих пор на это обречены. Если, конечно, в компании нет софтфона.

О софтфоне мы и поговорим.

В любом по-настоящему продвинутом отделе продаж вы увидите людей в наушниках, сидящих за мониторами, совершающих и принимающих звонки путем клика на экране мышкой. Это может говорить о том, что в данной компании работает умная IP-телефония, у которой помимо прочих плюсов есть удобная программа для работы со звонками через десктопное приложение или в браузере. Возможно, это станет открытием, но такие сотрудники работают быстрее и эффективнее еще и благодаря правильному распределению вызовов и легкому переводу звонка на свободного сотрудника.

При этом софтфон прекрасно интегрируется с IP-телефонами, поэтому совсем необязательно отказываться от стационарного оборудования. Кому как удобнее.

Расскажем о 4 основных преимуществах софтфона.

1. Статистика для руководителя

-2

Не хватает инструментов для отслеживания статистики работы со звонками? Софтфон позволит руководителю команды видеть на удобной панели текущие статусы всех сотрудников (о статусах мы еще расскажем), а также понятную статистику, в которую входят следующие показатели:

  • общее количество звонков, направленных на сотрудника;
  • общее время в разговоре;
  • среднее время ответа;
  • среднее время в разговоре;
  • количество принятых входящих;
  • количество пропущенных входящих;
  • количество успешных исходящих;
  • количество неуспешных исходящих.

2. Статусы сотрудников

-3

Как сделать, чтобы временная недоступность конкретного сотрудника не приводила к потерям? Ведь если на такого сотрудника будет направлен входящий вызов (или его перенаправит другой сотрудник), звонок не достигнет цели – клиент будет долго ждать и раздражаться. С софтфоном такие проблемы не возникнут. В его интерфейсе предусмотрена удобная система статусов сотрудников.

Вот какие могут быть статусы:

  • «Доступен»
  • «Не беспокоить»
  • «Нет на месте»
  • «Перерыв»
  • «Нет на работе»

Если сотрудник ушел на обед или, например, вплотную занялся составлением коммерческого предложения, он указывает соответствующий статус в софтфоне. Входящий вызов на такого сотрудника направлен не будет. Все звонки распределяются по отделу с учетом статуса каждого менеджера.

Благодаря этому клиент всегда дозвонится и не будет висеть на линии.

Если сотрудник отошел и забыл поменять статус, любой из коллег сможет принять звонок, направленный на отсутствующего.

3. Правильный перевод звонков

-4

Также вы избежите ситуации, когда менеджер вслепую перенаправляет звонок на своего коллегу, не зная, что последний недоступен. В офисе ни у кого нет времени проверять, кто из коллег чем занят, а про удаленку чего и говорить. В софтфоне же есть умный переключатель звонков, который при трансфере вызова на другого сотрудника позволяет убедиться, что последний готов принять звонок. Достаточно выбрать в поиске имя нужного сотрудника – и отобразится статус, говорящий о его занятости или доступности.

4. Немного о самом очевидном

-5

Исходящие звонки в софтфоне совершаются в 1 клик (если звонить из списка) либо в 2 клика (если номер нужно копировать и вставить).

Софтфон не продается за деньги

Подключившие умную телефонию UIS получают возможность бесплатно установить описанную выше программу. Она становится верным помощником руководителю и удобным инструментом для быстрой и корректной работы со звонками.

Хотите попробовать подключить UIS или получить консультацию нашего менеджера? Переходите на сайт.