Многие руководители чувствуют нехватку удобных рычагов для контроля работы со звонками клиентов. Копаться в сложных интерфейсах и настройках, выискивать нужные показатели – процесс утомительный и раздражающий. Даже в нынешний век многие до сих пор на это обречены. Если, конечно, в компании нет софтфона.
О софтфоне мы и поговорим.
В любом по-настоящему продвинутом отделе продаж вы увидите людей в наушниках, сидящих за мониторами, совершающих и принимающих звонки путем клика на экране мышкой. Это может говорить о том, что в данной компании работает умная IP-телефония, у которой помимо прочих плюсов есть удобная программа для работы со звонками через десктопное приложение или в браузере. Возможно, это станет открытием, но такие сотрудники работают быстрее и эффективнее еще и благодаря правильному распределению вызовов и легкому переводу звонка на свободного сотрудника.
При этом софтфон прекрасно интегрируется с IP-телефонами, поэтому совсем необязательно отказываться от стационарного оборудования. Кому как удобнее.
Расскажем о 4 основных преимуществах софтфона.
1. Статистика для руководителя
Не хватает инструментов для отслеживания статистики работы со звонками? Софтфон позволит руководителю команды видеть на удобной панели текущие статусы всех сотрудников (о статусах мы еще расскажем), а также понятную статистику, в которую входят следующие показатели:
- общее количество звонков, направленных на сотрудника;
- общее время в разговоре;
- среднее время ответа;
- среднее время в разговоре;
- количество принятых входящих;
- количество пропущенных входящих;
- количество успешных исходящих;
- количество неуспешных исходящих.
2. Статусы сотрудников
Как сделать, чтобы временная недоступность конкретного сотрудника не приводила к потерям? Ведь если на такого сотрудника будет направлен входящий вызов (или его перенаправит другой сотрудник), звонок не достигнет цели – клиент будет долго ждать и раздражаться. С софтфоном такие проблемы не возникнут. В его интерфейсе предусмотрена удобная система статусов сотрудников.
Вот какие могут быть статусы:
- «Доступен»
- «Не беспокоить»
- «Нет на месте»
- «Перерыв»
- «Нет на работе»
Если сотрудник ушел на обед или, например, вплотную занялся составлением коммерческого предложения, он указывает соответствующий статус в софтфоне. Входящий вызов на такого сотрудника направлен не будет. Все звонки распределяются по отделу с учетом статуса каждого менеджера.
Благодаря этому клиент всегда дозвонится и не будет висеть на линии.
Если сотрудник отошел и забыл поменять статус, любой из коллег сможет принять звонок, направленный на отсутствующего.
3. Правильный перевод звонков
Также вы избежите ситуации, когда менеджер вслепую перенаправляет звонок на своего коллегу, не зная, что последний недоступен. В офисе ни у кого нет времени проверять, кто из коллег чем занят, а про удаленку чего и говорить. В софтфоне же есть умный переключатель звонков, который при трансфере вызова на другого сотрудника позволяет убедиться, что последний готов принять звонок. Достаточно выбрать в поиске имя нужного сотрудника – и отобразится статус, говорящий о его занятости или доступности.
4. Немного о самом очевидном
Исходящие звонки в софтфоне совершаются в 1 клик (если звонить из списка) либо в 2 клика (если номер нужно копировать и вставить).
Софтфон не продается за деньги
Подключившие умную телефонию UIS получают возможность бесплатно установить описанную выше программу. Она становится верным помощником руководителю и удобным инструментом для быстрой и корректной работы со звонками.
Хотите попробовать подключить UIS или получить консультацию нашего менеджера? Переходите на сайт.