«Да, в погреб, - немного рассерженно ответил лорд. – Не вижу здесь ничего удивительного. Нандор находится под землей и вполне возможно, что вход в него где-то под этой крепостью».
«Под этой крепостью… - Машинально повторил Аурониэн, потом захлопал голубыми глазами. – Но это же Белион! Как такое может быть?»
«Вели всем заинтересованным лицам собраться в погребе». – Нетерпеливо покачал головою лорд Эраниона и добавил: «Там и выясним, как такое возможно».
Аурониэн разослал гонцов и вскоре в погребе собрались все, кто должен был там находиться.
«Здесь вино и припасы». – Проговорил сентарх Маурим таким тоном, как будто его сюда за этим и позвали. Его домочадцы недоуменно переглянулись. Все осматривались по сторонам. Ничего не происходило. Лум, принесший послание, обжирался сыром, отгрызая от головки. А за дверью шуршал каким-то свитком Иллимер, охранявший погреб от любопытных.
«Как-то сыровато здесь». – Проговорил Маурим, щурясь на стены.
«Чуть правее этого погреба находится подземное водохранилище, которое образовано рекой Мерваль, - пояснил ему Аурониэн. – От этого тут так неуютно».
«Ой, лампа потухла!» - воскликнул Ассам, державший светильник. Некоторое время совсем ничего не было видно. Далламариец корил себя за неловкость, отчего-то полагая, что лампа погасла по его вине. Но через несколько минут она вновь загорелась, осветив фигуру в красном, стоявшую у западной стены.
«Кхардаг! – выкрикнул Ассам, увидев знакомое лицо. При этом он, от испуга, запустил в целителя какой-то свеклой, попавшейся ему под руку. – Почему ты один? Где владыка Сомбриэль?»
«Сюда, - поймав и шустро спрятав свеклу за пазуху, проговорил целитель. Затем открыл позади себя узкий проход. – По одному».
«Я задал тебе вопросы!» - возмутился далламариец.
«Эмитар занят, - снизошел нандорианец. – Он послал меня. Ты репей – Ассам».
«Чем это он так занят, что не встретил нас?» - удивился Ассам.
390