Пошаговое руководство, которое поможет вам понять, что такое цифровой маркетинг, включая наиболее важные шаги для запуска кампании цифрового маркетинга в 2020 году
Как владелец малого бизнеса, у вас большие цели. Вы хотите привлечь постоянных клиентов, создать специальную команду и стать лидером в своей нише.
Вы ищете новые способы для достижения этих целей. Возможно, вы полагались на традиционные методы маркетинга, такие как рекламные ролики на телевидении или в газетах, но в итоге перерасходовали на неопределенные результаты. Возможно, вы слышали, что важно сосредоточиться на цифровых маркетинговых стратегиях, но нашли этот термин расплывчатым, подавляющим и запутанным, оставляя вас неуверенными, с чего начать и как это на самом деле поможет.
Мы здесь, чтобы прояснить путаницу. Мы знаем все тонкости цифрового маркетинга и видим, как он помогает малому бизнесу расти. С помощью цифрового маркетинга вы можете охватить огромную аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи — и все это, контролируя ваши расходы. Поскольку цифровой маркетинг относительно легко измерить и масштабировать, вы получаете высокий уровень контроля над своей тактикой и своими результатами.
Мы также знаем, что цифровой маркетинг может занимать много времени и требовать дополнительных навыков. Чтобы помочь вам преодолеть эти проблемы, в это руководство также включены шаги по привлечению сторонних ресурсов для вашего цифрового маркетинга, чтобы вы могли сосредоточиться исключительно на развитии своего бизнеса.
Готовы узнать, как этот подход может работать для вашего малого бизнеса? Узнайте, как вы можете развивать свой бизнес с помощью цифрового маркетинга, и узнайте, как начать работу сегодня.
Прежде чем инвестировать в цифровой маркетинг, важно разобраться с основами. В этом руководстве мы рассмотрим, что, почему и каким образом цифровой маркетинг.
Вот наиболее важные шаги для запуска цифровой маркетинговой кампании:
1. Понять, что такое цифровой маркетинг
2. Понять, почему вы должны инвестировать в цифровой маркетинг
3. Признать, как цифровой маркетинг помогает вашему бизнесу расти
4. Должны знать, термины и определения цифрового маркетинга
5. Понять, какие наиболее распространенные каналы цифрового маркетинга доступны
6. Понимайте распространенные ошибки цифрового маркетинга, которых следует избегать
7. Тенденции цифрового маркетинга на 2020 год
8. Понять, почему исследование рынка важно
9. Найти и нанять подходящего менеджера по цифровому маркетингу
10. Эксперты по цифровому маркетингу: поймите, каковы их роли и обязанности
11. Поймите, какие маркетинговые KPI вы должны отслеживать, чтобы измерить успех
Полностью статью читайте: Что такое цифровой маркетинг?