Ваша структура напоминает бассейн из задачника по математике: из одной трубы наполняется, из другой – вытекает? О трех типах людей, попавших в сетевой. И как действовать спонсору, чтобы они оставались и были счастливы
В отличие от наёмного труда сетевой маркетинг, как правило, порождает у людей много иллюзий и разочарований. Поэтому так много людей побывали в разных сетевых компаниях, ушли с мыслями, что больше туда ни ногой!
Почему так происходит?
Люди разные, но если разобраться, можно определить три типа людей, попадающих в сетевой. У каждого типа есть свои ожидания.
Итак: три типа людей сетевого маркетинга
1. Клиенты
Люди, которые пришли на продукт.
Они довольны продуктом, пользуются с удовольствием, как правило, хвалят.
Что делать спонсору, как вести себя с этой категорией?
Во-первых, спонсору нужно понять, что перед ним клиент, а не предприниматель. Определить, есть ли какой-то потенциал у человека, как у предпринимателя. Если нет, спонсору не нужно ломать мозг клиенту, расписывая возможности компании.
Он только клиент, а не предприниматель!
Спонсору нужно также поддерживать в клиентах лояльность к продукту, рассказывать о новинках, напоминать о возможности купить что-то подешевле.
2. Тусовщики
Они пришли в сетевой для общения. Чаще это экстраверты или просто одинокие люди, которые ищут возможности пообщаться.
Им интересны путешествия, встречи, обучение, проводимые компанией. Подчас вокруг них все крутится-вертится, многое происходит. Всё, кроме роста структуры и развития бизнеса.
Тусовщики могут отнимать много времени у спонсора, но при этом не получить нужного результата.
Им тоже не нужен бизнес, не надо давить на них.
Если все-таки выясняется, что им нужен доход в компании, то с ними придётся поработать. Уменьшить количество тусовок, направив их энергию на реальные действия.
3. Предприниматели
Вот они чаще всего остаются в сетевом.
Они знали и трудные времена, взлеты и падения. Они понимают, что главное – это бизнес-процессы, которые надо делать постоянно, каждый день. Люди такого склада чаще добиваются успеха.
С этой категорией спонсору легко работать, главное – быть на связи. Предприниматели обычно сами начинают действовать.
Выводы
Чтобы люди не уходили из команды, надо определить, зачем они пришли, что им нужно, и дать только то, что нужно, не требуя от них горы свернуть. Не будет иллюзий – не будет разочарований, ни у спонсора, ни у новичка.
Всем желаю повышения доходов!
Ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал СОЛАРД.
Благодарю за внимание!