Найти тему
СОЛАРД

Почему люди уходят из сетевого. Типы сетевиков

Ваша структура напоминает бассейн из задачника по математике: из одной трубы наполняется, из другой вытекает? О трех типах людей, попавших в сетевой. И как действовать спонсору, чтобы они оставались и были счастливы

В отличие от наёмного труда сетевой маркетинг, как правило, порождает у людей много иллюзий и разочарований. Поэтому так много людей побывали в разных сетевых компаниях, ушли с мыслями, что больше туда ни ногой!

Почему так происходит?

Люди разные, но если разобраться, можно определить три типа людей, попадающих в сетевой. У каждого типа есть свои ожидания.

Итак: три типа людей сетевого маркетинга

1. Клиенты

Люди, которые пришли на продукт.

Они довольны продуктом, пользуются с удовольствием, как правило, хвалят.

Клиенты. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/
Клиенты. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/

Что делать спонсору, как вести себя с этой категорией?

Во-первых, спонсору нужно понять, что перед ним клиент, а не предприниматель. Определить, есть ли какой-то потенциал у человека, как у предпринимателя. Если нет, спонсору не нужно ломать мозг клиенту, расписывая возможности компании.

Он только клиент, а не предприниматель!

Спонсору нужно также поддерживать в клиентах лояльность к продукту, рассказывать о новинках, напоминать о возможности купить что-то подешевле.

2. Тусовщики

Они пришли в сетевой для общения. Чаще это экстраверты или просто одинокие люди, которые ищут возможности пообщаться.

Им интересны путешествия, встречи, обучение, проводимые компанией. Подчас вокруг них все крутится-вертится, многое происходит. Всё, кроме роста структуры и развития бизнеса.

Тусовщики. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/
Тусовщики. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/

Тусовщики могут отнимать много времени у спонсора, но при этом не получить нужного результата.

Им тоже не нужен бизнес, не надо давить на них.

Если все-таки выясняется, что им нужен доход в компании, то с ними придётся поработать. Уменьшить количество тусовок, направив их энергию на реальные действия.

3. Предприниматели

Вот они чаще всего остаются в сетевом.

Они знали и трудные времена, взлеты и падения. Они понимают, что главное – это бизнес-процессы, которые надо делать постоянно, каждый день. Люди такого склада чаще добиваются успеха.

Предприниматели. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/
Предприниматели. Иллюстрация с ресурса https://www.freestockimages.ru/

С этой категорией спонсору легко работать, главное – быть на связи. Предприниматели обычно сами начинают действовать.

Выводы

Чтобы люди не уходили из команды, надо определить, зачем они пришли, что им нужно, и дать только то, что нужно, не требуя от них горы свернуть. Не будет иллюзий – не будет разочарований, ни у спонсора, ни у новичка.

Всем желаю повышения доходов!

Ставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал СОЛАРД.

Благодарю за внимание!