Сразу отмечу, что налоговый режим и вид деятельности по ОКВЭД не влияет на обязательное наличия печати у индивидуального предприятия. ИП в праве сам решать будет ли он использовать печать, или ограничиться своей подписью на документах.
Наличие печати для ИП не обязательно, и регистрировать печать в налоговой не нужно.
Кроме того, выставляя счет, например покупателю вы можете использовать печать для солидности, а например забирая или отправляя товар в транспортной компании можете сказать, что работаете без печати, чтоб вам или водителю не таскать ее все время собой.
Сколько стоит печать для ИП?
Для удобства рекомендую брать автоматическую, срок службы до 5 лет, без ремонта и заливки краски ( ну конечно если у вас не 1000 документов ежедневно для подписи).
Примерная стоимость в типографии около 1000₽, 500₽ резинка (подушка) - где будут указаны данные, и сама автоматическая оснастка примерно 500₽.
Можно сэкономить и взять просто печать в форме штампа, поскольку у многих электронный документооборот, и достаточно будет загрузить фото печати и пользоваться ей безлимитно.
Если у вас розничный магазин, и не нужно постоянно подписывать договора поставки и выставлять счет / накладные клиентам, то печать вам по сути и не нужна.
А вот если вы сами поставщик, то для клиентов лучше конечно ее иметь.