На протяжении нескольких лет игра Dota 2 была самой успешной игрой в мире. Она приносила Valve колоссальные деньги, а количество турниров превышало сотню.
Но как известно DOTA изначально была обыкновенной картой на Warcraft 3 сделанной на редакторе от Blizzard.
3 дороги, крипы, башни, две базы и сотни персонажей...концепт такой карты был ещё придуман в далёких 199х в Starcraft, но не осталось никаких упоминаний о разработчике первых подобных карт.
После выхода Warcraft 3 многие пошли "веселится" в новый и невероятный редактор карт. В то же время один парень с ником EUL создал первую карту с названием DOTA и спустя пару месяцев скинул исходники в сеть.
И пошло поехало... Самой известной и ТОЙ САМОЙ дотой была DOTA AllStars от паренька с ником Guinsoo, который в итоге создал целый сайт, компанию и собрал небольшую команду разрабов.
В 2005 году он уходит из компании и на его место приходит последний и важнейший разработчик в истории DOTA.
ICEFROG игровой гений, который дорабатывал карту в одиночку, потому что все остальные ушли из компании. И уже в начале 2006 по этой карте начали проводится какие никакие но крупные турниры.
ICEFROG был самым настоящим патриотом DOTA и даже обратился в 2007 к Blizzard чтобы стать разработчиком новой игры по DOTA.
Причин на разработку отдельной игры по DOTA было несколько:
- Слабый движок, который не позволял осуществить некоторые механики
- Стареющая с каждым годом графика
- Сделать DOTA отдельным проектом Blizzard
Но Blizzard ласково послали его куда подальше.
Время шло DOTA устаревала и на помощь пришла компания Valve, которая учуяла невероятную прибыль в этом проекте в 2009 году и взяли ICEFROG к себе в команду чтобы тот создавал отдельную игру.
В 2010 году на Gamescom Valve анонсирует DOTA 2. И начался суд между компаний.
DOTA была создана в редакторе Blizzard и они поэтому не сомневались в победе. В том же году на Blizzcon была анонсирована BLIZZARD DOTA:
Но Blizzard проиграли этот суд и на это было две простые причины:
- Торговая марка DOTA была ещё в 2009 году зарегистрирована Valve
- При создании карт в редакторе Blizzard не было ни одной строчки по поводу правообладанием на карты созданных в этом редакторе
Очень глупый прокол крупнейшей игровой студии Blizzard
На новый процессор
Не забывайте подписываться на наш Youtube канал
Так же советуем посмотреть статьи:
Подписывайтесь на наш паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/