Найти тему
Planet of Warcraft

Как Valve и Blizzard за Dota 2 воевали

На протяжении нескольких лет игра Dota 2 была самой успешной игрой в мире. Она приносила Valve колоссальные деньги, а количество турниров превышало сотню.

Но как известно DOTA изначально была обыкновенной картой на Warcraft 3 сделанной на редакторе от Blizzard.

3 дороги, крипы, башни, две базы и сотни персонажей...концепт такой карты был ещё придуман в далёких 199х в Starcraft, но не осталось никаких упоминаний о разработчике первых подобных карт.

После выхода Warcraft 3 многие пошли "веселится" в новый и невероятный редактор карт. В то же время один парень с ником EUL создал первую карту с названием DOTA и спустя пару месяцев скинул исходники в сеть.
-2

И пошло поехало... Самой известной и ТОЙ САМОЙ дотой была DOTA AllStars от паренька с ником Guinsoo, который в итоге создал целый сайт, компанию и собрал небольшую команду разрабов.

В 2005 году он уходит из компании и на его место приходит последний и важнейший разработчик в истории DOTA.

ICEFROG игровой гений, который дорабатывал карту в одиночку, потому что все остальные ушли из компании. И уже в начале 2006 по этой карте начали проводится какие никакие но крупные турниры.

-3

ICEFROG был самым настоящим патриотом DOTA и даже обратился в 2007 к Blizzard чтобы стать разработчиком новой игры по DOTA.

Причин на разработку отдельной игры по DOTA было несколько:

  1. Слабый движок, который не позволял осуществить некоторые механики
  2. Стареющая с каждым годом графика
  3. Сделать DOTA отдельным проектом Blizzard

Но Blizzard ласково послали его куда подальше.

-4

Время шло DOTA устаревала и на помощь пришла компания Valve, которая учуяла невероятную прибыль в этом проекте в 2009 году и взяли ICEFROG к себе в команду чтобы тот создавал отдельную игру.

В 2010 году на Gamescom Valve анонсирует DOTA 2. И начался суд между компаний.

DOTA была создана в редакторе Blizzard и они поэтому не сомневались в победе. В том же году на Blizzcon была анонсирована BLIZZARD DOTA:

Но Blizzard проиграли этот суд и на это было две простые причины:

  1. Торговая марка DOTA была ещё в 2009 году зарегистрирована Valve
  2. При создании карт в редакторе Blizzard не было ни одной строчки по поводу правообладанием на карты созданных в этом редакторе

Очень глупый прокол крупнейшей игровой студии Blizzard

На новый процессор

Не забывайте подписываться на наш Youtube канал

Так же советуем посмотреть статьи:

Самые крупные игровые миры

Выспаться за 20 минут

Конец игровой индустрии?

Подписывайтесь на наш паблик Vk и instagram

VK: https://vk.com/planetit

Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/