Приветствую! Сегодня впервые в жизни я пишу про платформу, а не про деньги. Хотя, про деньги тоже немного будет.
Я часто в Дзене читаю различные статьи про сам Дзен. К сожалению, огромное количество авторов страдают манией преследования и верят в заговоры. Постоянно натыкаюсь на развернутые статьи о том, что Дзен им специально урезает показы, чтобы продвигать на своей платформе крупных медийных личностей и продукты медиахолдингов.
Внимание! Они пишут о том на Дзен, что Дзен их целенаправленно обманывает и урезает их показы. Удивительно, но именно эти статьи у них обычно неплохо заходят.
Какой смысл писать кучу статьей о том, что платформа плохая, она не дает работать и не дает зарабатывать простым людям, но писать все это это на этой же платформе?!?!??!
И их никак не убедить в том, что это так не работает. Желтуха тут стреляет, т.к. люди сами любят желтуху. У них показы урезают за заголовки, которые никак не соответствуют содержанию статьи, а медленно падают их каналы, т.к. они нащупают интересную историю, а после переписывают ее по сто раз, меняя только действующие лица и числа.
Упали ли у меня показатели? Да! У меня тоже упали дочитывания, но лишь от того, что я давно перестал сильно желтить. Например, если смотреть по желтым статьям, то там все норм.
А еще следует учитывать тот факт, что само по себе количество авторов на Дзене существенно прибавилось. Тут особое внимание следует уделить тому, что количество авторов прибавилось намного больше, чем общее количество пользователей.
В таких условиях вполне естественно то, что ты либо идешь на поводу у жажды читателей и пишешь только то, что стреляет, либо пишешь по своим интересам и теряешь охваты.
Никаких проблем в этом нет. Так всегда работало все. Даже печатные издания работали и работают по этим правилам, поэтому там всегда можно найти самые свежие сплетни. Это не Дзен такой, а такие интересы читателей.
Блокировки каналов
Если кто-то пытался развивать автономный блок, то он хорошо знаком с поисковыми фильтрами. Они появились сразу после того, как нужно было придумать схемы ранжирования ресурсов в выдаче.
Изначально главным фактором ранжирования всех ресурсов в поисковой были ссылки на ресурс. Хитрые вебмастеры просекли это и стали выкупать массово ссылки, поэтому битва за поисковую выдачу шла только бюджетами. Но поисковики заинтересованы в том, что выдавался ответ на запрос пользователя, т.к. им не нужен каталог коммерческой выдачи. Именно по этой причине были придуманы фильтры.
Позднее все это развивалось и с 2017 года стали появляться продвинутые контетные фильтры. В общем, если статья не отвечает на запрос пользователя, то она не будет занимать первое место в выдаче.
К чему это я? К тому, что в пессимизации за однотипный контент, роботизированный контент, продажу ссылок или копирование чужих статей нет ничего нового. Это стандартные фильтры поисковой выдачи.
В общем, я не являюсь сторонником теории заговоров. Платформа вполне неплохая + регулярно обновляется. А если что-то очень сильно не нравится, то не нужно продолжать тут писать. Если знаете лучшие альтернативы, то работайте там.
Разработка таких платформ стоит очень дорого. Это очень масштабный проект. Были ошибки? Куча. Очень много ошибок уже исправили. Стоит ли ругать за ошибки? Да, но нужно и понимать то, что ошибки есть всегда.