Инстаграм - социальная сеть, покорившая сердца миллионов во всем мире, начиная с 2010 года. Изначально она подразумевалась, как некоммерческий сервис для обмена личными фотографиями и видеороликами, но со временем функционал стал пополняться новыми фишками: сторис, Директ, прямые эфиры. Инстаграм активно развивается, и вместе с ним появляются новые инструменты для развития бизнеса. Но для успешной деятельности нужны показы и охваты. Логично же🤨 Больше людей увидит публикацию - больше людей заинтересуются ей. Так главный вопрос - как поднять просмотры и общую статистику аккаунта в инстаграм?
Есть два варианта решений - бесплатный, заведомо с более низкими показателями по сравнению с платным за счёт рекламы от самого инстаграма.
К бесплатным решениям для поднятия охвата публикаций и общей статистики можно отнести :
1. Цепляющее и интересное фото, которое при этом имеет хорошее качество и обработку. Пользователи социальной сети инстаграм любят глазами, а значит и внимание будут уделять больше визуалу.
2. Хэштеги - важная составляющая для привлечения новой аудитории. Прописывайте все, что есть на фото и видео, добавляйте больше слов по тематике вашего профиля. Больше хэштегов - больше людей увидит вашу публикацию.
3. Отмечайте места - не обязательно те, где были сделаны фотографии. Выбирайте место с наибольшим интересом для людей, например,торговый центр или парк.
4. Активность аккаунта - будьте всегда «на связи». Ведите страницу с определенной регулярностью, не забывайте про ежедневные сторис и публикации.
5. Активное время - наиболее подходящее время для публикации - это вечер. Утро или день является менее эффективными.
6. Интерактив в сторис - это могут быть опросы, игры, тесты.
7. Конкурсы и розыгрыши - для бизнес-аккаунтов идеальный вариант для привлечения новой аудитории и поднятия статистики страницы в целом.
Говоря о платных приемах, все упирается в коммерческую рекламу.
1. Реклама у блогеров - что не является бюджетным вариантом.
2. Реклама от социальной сети инстаграм (публикации или сторис) - есть возможность добиться большого охвата при минимальных затратах - при правильном настраивании рекламы.
Таким образом, повышая охват и просмотры публикаций, есть большая вероятность попасть в раздел «интересное» , что гарантирует привлечение новых зрителей, собственно, гарантирует повышение статистики аккаунта.