Найти в Дзене
Жизнь и Чувства

Заказали посуду в онлайн магазине. Показываю в каком состоянии она пришла.

Заказы через интернет уже давно пользуются огромным спросом. Мы с супругой очень часто делаем заказы именно онлайн. Но каждый раз, заказывая какую-нибудь хрупкую вещь, не покидает чувство тревожности, что посылка может пострадать в пути. Успешность доставки прежде всего зависит от качественной упаковки товара. К примеру я уже писал, как мы заказывали хрупкие светильники из Китая, и благодаря качественной упаковке товара, даже несмотря на нашу "Почту России", посылка пришла в целости и сохранности.

К сожалению так бывает не всегда.

Выбирая посуду для новой кухни, мы решили заказать комплект в онлайн магазине H&M Home. До этого мы уже заказывали некоторые хрупкие вещи в этом магазине и упаковка нас порадовала. Но не в этот раз.

На удивление всю посуду упаковали в одну большую коробку без пенопласта. И если некоторые глубокие тарелки были дополнительно упакованы в маленькие коробки, то другие просто обернули пупырчатой пленкой и уложили вдоль стенки (на скрине ниже это видно). Шансы на выживание при такой упаковке минимальные.

Не спасла и упаковочная бумага, которую просто уложили сверху в коробке. Как итог - половина посуды оказалась битая. Мы были в шоке, так как не ожидали такой легкомысленности при упаковке товара.

пупырчатая пленка не спасает
пупырчатая пленка не спасает
просто в хлам
просто в хлам

Конечно первым делом мы стали звонить в службу поддержки клиентов магазина H&M Home и тут хотелось бы особенно поблагодарить операторов за отзывчивость. Нам сразу же ответили, что возвращать ничего не придется и что по каждой битой позиции, которые мы сообщили по телефону, нам вернут деньги, а уже через пару дней на карточку пришел возврат.

-4

Также оператор уточнила, что при заказе хрупких вещей лучше всего выбирать доставку курьером, якобы это будет надежнее. Хотя я убежден, что для надежной доставки нужно надежнее упаковывать товар. Но новый заказ будем оформлять с доставкой курьером.

-5

Если резюмировать - то современный сервис в крупных онлайн магазинах находится на высоком уровне. Клиентоориентированность это достоинство многих крупных магазинов. Поэтому если вы в раздумьях: "А стоит ли заказывать посуду онлайн?" - можете смело это делать. Главное всю распаковку снимайте на видео, чтобы у вас было доказательство того, что не вы её сами разбили.

Хотя мы снимали весь процесс на видео, оператор поверила нам на слово и сказала, что не нужно присылать видео или фото доказательства. Возможно это связано с тем, что мы частые покупатели в онлайн магазине H&M.

А как часто вы заказываете вещи онлайн? Были подобные случаи, когда товар приходил испорченный? Получалось ли вернуть деньги?