Вопреки тому, что надежность автоматических трансмиссий существенно возросла, они по-прежнему остаются самым уязвимым автомобильным агрегатом.
Дело в том, что сложная современная техника используется людьми без полного понимания того, что находится внутри. Как результат, снашиваются детали, которые сказываются на четкости работы трансмиссии вплоть до отказа функционирования. Автоматическая трансмиссия исключением не является. Она может перестать работать даже в случае стопора одного из прецизионных поршней.
Сразу отмечу, что автоматическая трансмиссия весьма чувствительна к перегреву трансмиссионного масла. Чтобы сжечь коробку, достаточно полчаса побуксовать в снегу, а ремонт акпп требует намного больше времени.
Бывают случаи, когда автомат выходит из строя в день приобретения автомобиля. Ремонт коробки в таком случае обойдется в несколько тысяч долларов, да и нет гарантии, что после ремонта трансмиссия будет работать долго. Если использовать плохого качества масло, новая трансмиссия долго работать не будет.
Как известно, масляный поддон автомата располагает магнитом, который к себе притягивает металлический порошок. Вскрыв коробку после 100 000 км пробега, вы увидите, что этот магнит покрыт толстым слоем налета. В механике этот магнит после аналогичного пробега будет полностью чистым.
При покупке подержанного авто на основе автоматической трансмиссии коробку нужно тщательно протестировать. Для этого стоит воспользоваться услугами профессионала, который сможет осуществить полный тест подержанной трансмиссии.
Если вы собираетесь купить подержанную машину с автоматом, тщательно изучите ее историю. Это позволит вам в будущем сэкономить финансы и время. Если авто было в аварии или сдавалось в аренду, его нельзя покупать.