Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы расскажем о том, какое продвижение не нанесет вред бренду.
Каждая компания хочет быть на слуху, хочет привлекать внимание к себе и продукту, завоёвывать уважение и верность. Для этого и придумана реклама, которая в наше время старается быть беззубой, чтобы избегать конфликтов. Оно и понятно. Реклама должна привлечь и заставить людей купить, а значит должна быть запоминаемой и обсуждаемой. Но при этом – не вызывать негодования.
Хорошая и сильная реклама – хождение по тонкому льду. Да, это опасно. Но оставаться в тени – ещё хуже.
Конечно, золотой эпохи рекламы из девяностых мы уже не вернём. Уже нельзя насмехаться над конкурентами, их продукцией или выставлять их покупателей дураками, но пиар без ущерба бренду доступен и по сей день. Надо лишь следовать некоторым негласным правилам.
Во-первых, в наше время уже придётся обойтись без оскорблений. Как намеренных, так и нет. Позаботьтесь о том, что реклама не задела ничьих чувств, а потенциально острые углы и темы сглаживайте.
Во-вторых, не забывайте о целевой аудитории. Вкусы людей разнятся, но главное, чтобы те, на кого направлена реклама, оценили её.
В-третьих, продумывайте стратегию. Если реклама получается неоднозначной, придумайте аргументы в её защиту, чтобы управляющие компанией сразу создали общий оборонительный фронт.
В-четвёртых, стойте на своём. Если общество плохо приняло рекламу, продолжайте стоять на своём и не отступайте ни под какими обстоятельствами. Все мы люди, и все мы любим уверенных в себе людей. То же относится и к бренду. Если бренд уважает себя, своё слово и может уверенно ответить за свои действия, то люди будут уважать его. Если же бренд быстро идёт на попятную, прогибается под массу и не занимает какой-либо чёткой позиции, то даже преданные клиенты отвернутся от него.
© Гофман Марк
Это лишь малая часть информации о дизайне и продвижении, которую мы хотим рассказать. Не забывайте подписываться, это сильно помогает продвижению. Спасибо за уделённое внимание.