Контент-маркетинг — это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая направлена на привлечение целевой аудитории и построение доверительных взаимоотношений. Для достижения целей маркетологи создают и распространяют релевантный контент.
Особо рекомендован контент-маркетинг тем, кто занят:
ТОРГОВЛЕЙ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Товар дает свою специфику, но если это одежда, обувь, спорттовары, бытовая техника, косметика, ювелирная продукция, сувениры, аксессуары и иное, контент-маркетинг — прямое показание. Потому что все разновидности существующего сейчас контента могут быть использованы, чтобы побудить покупателя к совершению приобретения. Это обзоры и отзывы в видео, статьи и инструкции и т.д.
В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Все кто связан с внешним преображением обязаны использовать контент-маркетинг. От клиник пластической хирургии до маленьких салонов красоты. Это востребованная сфера, с высокой конкуренцией, но и большим спросом. Контент-маркетинг процветает в этих условиях.
ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ
Рестораны, кофейни, пекарни, доставки и прочие разновидности данного сегмента. Вкусная еда — неисчерпаемая тема для фото, видео, текстового контента. Люди постоянно что-то празднуют, встречаются с родственниками, обедают с коллегами, ужинают с друзьями. Такие заведения не теряют актуальности, и потребители хотят узнавать в Сети о новинках, акциях, профессиональных секретах.
ТУРИЗМОМ
Аудитория, интересующаяся туризмом, требует информации, которой в цифровом пространстве очень много. Люди делятся на тех, кто любит путешествовать, и тех, кто пока мечтает об этом. Существует несколько сотен подвидов туризма, от оздоровительного до космического, от семейного до экстремального. Блоги, статьи, видео, отзывы, лайфхаки, обзоры, дневники точно найдут своего читателя, если будут сделаны профессионально.
В ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Художники, поэты, фотографы, стилисты, музыканты обязаны заниматься собственным контентом и продвигать себя с его помощью. Во-первых, потому что это красиво! Во-вторых, у вас наверняка получится оригинально, познавательно, креативно. Если не получится или нет времени — обращайтесь к профи.
АВТО И НЕДВИЖИМОСТЬ
К выбору авто серьезно подходят и люди с большим достатком, и те, для кого авто становится крупнейшим вложением. Информацию долго и подробно изучают, поэтому тут остро требуются профессиональные материалы. Еще более пристальное внимание люди уделяют вопросу покупки недвижимости. В ход идет все многообразие контента от обзоров нечестных застройщиков и долгостроев, алгоритмов-инструкций по оформлению документов до советов по дизайну интерьеров.
ТРЕНИНГИ И ОБУЧЕНИЕ
Качественный контент-маркетинг тут жизненно необходим в борьбе за внимание публики. Он направлен на формирование имиджа преподавателя, демонстрацию историй успеха студентов, прошедших курс, описаний учебных программ и т. д.