Это высокие, тонкие ворота к вашей целевой странице после клика. И если вы спроектируете такое рекламное объявление правильно, вы можете получить желаемый результат. Мы говорим о широко используемом формате медийной рекламы, рекламе “небоскребе”.
Что такое реклама небоскреб?
Размер рекламы небоскреба представлен в двух измерениях: 120x600px и 160x600px. Он получил свое название из-за высокой, тонкой формы, которая делает его похожим на небоскреб по сравнению с другими рекламными объявлениями.
Та же самая форма делает рекламу немного более сложной. В небоскребе не так много креативного пространства, и дизайн немного сложнее, чем квадрат или прямоугольник. Это также немного легче для перспективы.
Итак, отличный небоскреб должен быть оптимизирован:
- Броскость: это бросается в глаза?
- Ясность: ясно ли ценностное предложение?
- Кликабельность: заставляет ли смотрящего кликать?
- Творчество: выделяется ли оно из всей скучной рекламы в интернете?
Чтобы помочь вам создать вашу следующую рекламу небоскреб, мы собрали 30 рекламных объявлений, чтобы раскритиковать хорошее и плохое, рассмотреть подводные камни и успехи.
30 примеров рекламы небоскреба
Плюсы: реклама Adobe - это цвет, который, вероятно, будет выделяться на фоне большинства страниц. Синяя кнопка CTA контрастирует с фоном объявления, поэтому посетитель знает, что оно кликабельно. Логотип идентифицирует продукт как Adobe. Низкая цена указывает на удивительную доступность Creative Cloud.
Минусы: заголовок не слишком четко говорит о возможностях Creative Cloud, а текст упоминает продукты как «лучшие в мире креативные приложения». Никогда не стоит называть себя лучшим во всем.
В рекламе Airtable цвета привлекают внимание, и логотип идентифицирует бренд, но кнопка CTA находится в центре чуть выше рисунка астронавта, который находится в центре внимания рекламы. Поскольку глаза движутся сверху вниз, то люди скорее обратят внимание на рисунок, а не на кнопку. Обратите внимание, что большинство объявлений здесь призывают посетителей к действию в нижней части объявления после того, как все креативное объявление будет визуально воспринято. Однако основным препятствием, с которым сталкивается эта реклама, является отсутствие ясности и привлекательности. Что такое Airtable? Почему мы должны использовать это?
Следующая реклама для Amazon Fresh привлекает внимание к продукту с яркой едой и пустым пространством. «Сертифицированный органический» текст - это большой аргумент в пользу здорового питания. В этом объявлении отсутствует одна вещь: зачем использовать Amazon Fresh? Если услугу доставят до вашей двери, это тоже важный пункт продажи. Это следует также подчеркнуть.
Первое объявление от Applebees служит примером хорошей практики визуальной иерархии. Основное преимущество использования этого предложения - экономия 10 долларов США - написано в самом крупном тексте объявления. Менее важная информация написана мелким шрифтом. CTA связан с предложением, и его легко увидеть. Еда выглядит аппетитно. Хотя, посетители могут быть обеспокоены при виде мелкого шрифта (тем более что его трудно читать). Почему бы не разместить его на целевой странице после клика вместо рекламы? Почему бы не включить дату истечения срока действия, чтобы создать срочность? Изменение этих моментов может повысить рейтинг кликабельности.
К сожалению, это объявление от Betterment не слишком хорошее. В нем нет ничего, что могло бы привлечь внимание, и текст «Переосмыслите, на что способны ваши деньги», не подчеркивает очевидную выгоду. Что-то вроде «У вас больше финансовой свободы, чем вы думаете» может лучше передать способность Betterment помочь потенциальным покупателям управлять своими финансами.
Вопросы могут стать отличными заголовками, потому что они привлекают читателя. Вот что делает реклама Bluehost : Вам все еще нужен хостинг? Текст ниже крупным шрифтом предлагает очень доступный вариант. Но «Купить сейчас» является опасным словосочетанием для CTA. Слово «купить» может вызвать много трений в умах потенциальных клиентов. Здесь «Посмотреть планы» может улучшить CTR. «Покупать» следует действительно использовать только на транзакционных страницах.
Похожие статьи читайте на сайте https://businessfe.ru/
Когда вы используете звездочку или мелкий шрифт в любом месте маркетингового обеспечения, вы создаете сомнение. Если есть какой-то другой способ, возьмите другой вариант. Это объявление Capital One, очевидно, сливается с фоном его издателя, а одно его преимущество помечено звездочкой, связанной с ограничениями. 6
Из текста в верхней части этого объявления DOMO у нас сложилось впечатление, что объявление способствует сотрудничеству. Из фотографии человека, использующего свой телефон, кажется, что DOMO обеспечивает мобильное сотрудничество. Но это объявление должно быть понятнее. Нам все еще интересно, каково уникальное торговое предложение DOMO.
Если есть что-то, чего эта реклама Eventbrite точно добьется, так это привлечет внимание. Ярко-красная реклама, скорее всего, будет заметна на фоне любого издателя, а логотип четко идентифицирует бренд. Еще один большой плюс - использование в тексте социального доказательства: «выбор билетов на 60 000 концертов и фестивалей». Тем не менее, текст можно сделать еще более мощным. Он также может быть немного конкретнее. Для чего именно эти 60000 концертов и фестивалей используют Eventbrite?
Хорошее правило для использования изображений в маркетинге таково: если оно не улучшает конверсии и не повышает креативность, не используйте его. В этом объявлении Freshdesk у вас есть изображение команды. Зачем? Это весело, это говорит о сотрудничестве, но повышает ли это вероятность того, что кто-то нажмет на эту рекламу? Не совсем. Помимо этого, текст мог бы быть яснее. Это немного похоже на объявление DOMO выше. Хорошо, сотрудничество ... сделайте все вместе, быстрее, но некоторые подробности помогут. Непонятная реклама оставляет слишком много места для интерпретации в умах потенциальных клиентов: «Я вижу гарнитуру в логотипе ... может быть, это услуга колл-центра. Или телекоммуникационное программное обеспечение? У меня уже есть оба ... »Сотрудничество расплывчато. Пользователи должны видеть больше информации, прежде чем они нажмут.
Люди не думают о бритвах каждый день. Вот что делает первую строчку этой рекламы Гарри великолепной. «5 немецких бритв» - это не на каждый день. Они экзотические, возможно, изысканные. Точный триммер и гибкий шарнир способствуют чистому и комфортному бритью. Много пустого пространства в этом смелом геройском снимке делает продукт ценным.
Женщина с широко раскрытыми глазами увеличивает ценность этой рекламы Glassdoor ? Не совсем. Исследования показали , что лица могут остановить прокрутку пользователей Интернета, но почему бы не изображение, имеющее непосредственное отношение к службе? Кроме того, вышеприведенный текст является отличным аргументом: 50 миллионов соискателей, более 150 рабочих мест, доступ в один клик ». В переводе это говорит: «Многие люди увидят вашу публикацию, и они смогут легко получить к ней доступ». CTA является самой убедительной из этой группы объявлений, потому что она дает преимущество в слове «бесплатно». Широко распространенный доступ к соискателям без каких-либо затрат является явным преимуществом этого интерактивного объявления.
При неправильном использовании стоковые фотографии могут демонстрировать рекламу ненужным образом. Она может показаться нерелевантной. И хотя снимки на пляжных гамаках чрезмерно используются в маркетинге, этот пример очень хорош. Ничто не говорит «время для отпуска», ничего навязчивого, просто изображение, которое позволяет потенциальному клиенту представить себя читающим у океана на солнце. Отличная работа Hyatt!
Как я узнаю, что мне нужна индивидуальная консультация с экспертом по нормативным технологиям IBM, если я не знаю, что делает эксперт по нормативным технологиям? Этот текст должен быть более ясным. В ней должно говориться о том, чем поможет консультация с экспертом по регулированию. Кроме того, текст «один на один» передает персонализацию, что добавляет убедительности предложения. Так же и слово «бесплатно». Бесплатное предложение всегда более востребовано, чем дорогое.
Числа всегда более убедительны, чем слова. Это объявление QuickBooks использует в среднем экономию в 4340 долларов для привлечения посетителей в свое приложение вместе с фразой «snap & sort», что подразумевает простую загрузку с помощью мобильной камеры. Изображение также увеличивает ценность рекламы. Вместо того, чтобы показывать фотографию кого-то с мобильным телефоном за столом, это объявление показывает изображение фактически используемого продукта.
Это объявление Kaspersky имеет яркий и привлекающий внимание CTA и текст со скидкой о 25%, что повышает вероятность кликабельности. Кроме того, слова «Малый офис» помогают сориентировать потенциального клиента, пытаясь удержать от щелчка тех, у кого офисы крупнее. Что работает плохо, так это изображение, которое не приносит особой пользы. Вы можете утверждать, что большая коробка делает антивирусное программное обеспечение всеобъемлющим, но почему бы не увидеть что-то вроде графика на этой целевой странице после щелчка? Почему бы не короткое и убедительное свидетельство? А как насчет нескольких логотипов известных пользователей? Количество пользователей? Есть много более правильных решений для этого пространства.
«Вы можете сэкономить $ 782 на страховании дома и автомобиля» - это отличная сделка, если ее правильно предложить, но она кажется слишком расплывчатой. Экономия в 782 доллара - это средняя сумма, которую люди экономят, работая с Liberty Mutual ? Это среднее значение, которое они экономят, когда переходят от конкретного поставщика? Это сумма, которую один человек сэкономил за один раз? Это немного непонятно для читателя. Чуть больше ясности повысит кликабельность этого объявления.
Это объявление о небоскребе New York Times хорошо информирует зрителей о скидке красной линией через 15,99 доллара, однако все остальное оставляет желать лучшего. Истории, которых вы не ожидали, которые делают Нью-Йорк Таймс достойным подписки? Или это журналистика, получившая Пулитцеровскую премию? Авторы выиграли 125 Пулитцеров. Это больше, чем любая другая газета, и, вероятно, самый убедительный аргумент в пользу бизнеса.
Для некоторых компаний наиболее убедительным элементом рекламы является логотип. Гарвард является одним из таких предприятий. Восприятие таково: «Если это исходит от Гарварда, это ценно». И это не только ценно, но и бесплатно. Тем не менее, в этом объявлении отсутствует самый важный элемент кликабельности: личный интерес. Почему пользователи должны заботиться о том, что их стратегия данных - это их стратегия роста B2B? Что они возьмут у этого ресурса, что улучшит их бизнес?
Вот реклама от Radius, в которой используется ярко-цветное изображение Tetris для привлечения внимания. Проблема в том, что это не повышает ценность кликабельности объявления. Заголовок также не достаточно ясен, используются модные слова вместо того, чтобы прямо указывать, что предлагает ресурс. Что это такое? Что вы получите от этого?
Что касается заголовков, объявление Salesforce может и не выигрывает в креативности, но просто очень милое. Что вы получите от этого ресурса? Шесть советов для обеспечения отличного обслуживания клиентов. Где-то можно использовать слово «бесплатно», чтобы соблазнить читателя еще больше. При этом на планшете медведь читает отчет рядом с ресурсом. Здесь, может быть, лучше отказаться от сцены дикой природы, чтобы освободить место для максимизированного изображения ресурса.
Хорошо быть надежным, но лучше превышать надежность. Это качество, ожидаемое большинством предприятий. Это должно быть дано. Один из трех пунктов под заголовком в объявлении SendGrid передает значение: круглосуточная поддержка клиентов. Это, безусловно, что-то ценное, что не каждый бизнес может предложить. Остальное, однако, слишком расплывчато. Что такое ресурсы по запросу? «Отправить с уверенностью»? Эти маркеры не улучшают кликабельность, но CTA привлекает внимание бесплатной пробной версией
SoFi не тратит впустую время в этой рекламе. Она проста, но великолепна. Во-первых, у вас есть заголовок, который прост и насыщен мощным преимуществом: погасить долг студента БЫСТРЕЕ. Для многих выпускников, привязанных к десятилетиям платежей, это, вероятно, будет резонировать. Ниже изображение подразумевает, что получать ставки так просто, что вы можете сделать это с вашего мобильного телефона.
Далее SpyFu , который открывается с баннером в верхнем углу объявления. Он гласит: «Теперь только 39 долларов». Но сколько было раньше? Вы не можете предполагать, что зрители будут знать. Вероятно, лучше всего выбрать способ, который New York Times использовал в своей рекламе: показать первоначальную цену и сопоставить ее с новой, более низкой ценой. Ниже этого баннера находится текст «# 1 инструмент подсказки ключевых слов для PPC и SEO». Это немного похоже на те вывески на улице, где написано «Лучшая в мире чашка кофе». Это ничего не значит, это пустые обещания. Если бы это был отзыв от клиента, это другая история.
Как соотносится ваша реклама небоскребов?
Предыдущие примеры демонстрируют, как создавать рекламные объявления для небоскребов, основываясь на броских, четких задумках. Каждое объявление считается этапом предварительного нажатия; однако то, что следует после клика, так же важно, потому что именно оно генерирует конверсию.
Похожие статьи читайте на сайте https://businessfe.ru/