Теперь спортседан можно официально называть «решеткой» или «хэштегом»: у новой спецверсии заковыристое имя WRX S4 STI Sport # . И, как ясно из названия, кое-что для создания особого варианта четырехдверки японские инженеры одолжили у WRX STI.
Речь идет, в частности, о дополнительных усилителях кузова, распорке для передних стоек, доработанных за счет «нулевика» и нового выхлопа впускной и выпускной системах, а также масляном радиаторе для фирменного вариатора Lineartronic.
Sport # оснащается двухлитровой турбированной «четверкой» с отдачей в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента: по этим параметрам спецверсия не отличается от коллег. А вот внешность седана кое-какие доработки получила. Четырехдверку оснастили глянцево-черным сплиттером для переднего бампера, черной же решеткой радиатора, а также новыми 18-дюймовыми колесами – как легко догадаться, тоже черными.
В салоне WRX S4 STI Sport # появятся особые декоративные накладки, комбинированная отделка из алькантары и кожи с серебристой прострочкой и спортивные кресла Recaro.
Компания планирует выпустить всего 500 таких седанов, и продавать их будут только в Японии. Цена – от 4,31 млн иен (чуть более 40 тысяч долларов или 2,89 млн рублей). И эта особая версия может оказаться последней в биографии нынешнего поколения спортседана: Subaru, по слухам, уже работает над новой генерацией WRX и STI, причем вместе с инженерами Toyota.