Найти тему
Обо ВСЁМ по чуть-чуть!

Как туристы чуть не опоздали на поезд: за 2 минуты до отправления "вскочили" в вагон

Дорогие читатели, здравствуйте!

Когда проходит время и вспоминаешь о необычных ситуациях, то реагируешь спокойнее, а иногда и с улыбкой на устах. А тогда..это был стресс! Главное, правильно принять решение.

Расскажу об одном случае. Я работала с группой немецких туристов 3 дня, затем их программа продолжалось в Москве. Мне нужно было проводить поздно вечером их на поезд. Это была "цепочка", то есть группы приезжали каждую неделю.

Подписывайтесь на канал=✔, ставьте лайк=👍
Подписывайтесь на канал=✔, ставьте лайк=👍

Мы отрабатывали одну и ту же программу. К концу сезона все делали на «автомате»: я имею в виду гидов и водителей. Очередная группа в Санкт-Петербурге и мне нужно их проводить на Московский вокзал. Они едут в Москву. Билеты у туристов на руках.

В назначенное время мы приезжаем на Московский вокзал. Я их провожаю в зал ожидания. Время 22.00. Ждать 20 минут до посадки в поезд. У них есть время купить воды в дорогу или выпить кофе с бутербродом. Я смотрю расписание: нашего поезда ещё нет, но есть поезда более позднего отправления.

Я подхожу к стойке информации уточнить этот момент, почему? Почему я не вижу своего поезда в расписании? Вы уверены, что поезд с Московского вокзала? Да, они же едут в Москву. В Москву можно и на проходящем с Ладожского.

15 поезд отправляется в 22.41 с Ладожского вокзала
15 поезд отправляется в 22.41 с Ладожского вокзала

Я попросила у одного из туристов их билет и выясняется, что у них 15 поезд «Арктика» с Ладожского вокзала. Это проходящий поезд из Мурманска в Москву: 22.41 отправление.

Шок! Стресс! "Вот я влипла!" -пронеслось в моей голове. Без паники!

Автобус уехал, у меня 18 туристов (средний возраст за 70), с приличными чемоданами. У меня 40 минут, чтобы добраться от «Площади Восстания» до «Ладожской».

Вызывать автобус бесполезно. Прошло около 10 минут времени, пока он вернется, пока припаркуется, пока мы погрузим вещи, в том направлении в это время тоже бывают пробки, мы реально не успеваем. Значит, надо ехать своим ходом.

Я собираю туристов, говорю об этой «приятной» новости. Объясняю, что единственный вариант, чтобы попробовать успеть на поезд-это ехать на метро. Я покупаю жетоны на туристов и на их багаж, опускаю их сама. Пока спускаемся на эскалаторе, звоню менеджеру, говорю о ситуации .

Пусть что-то делает, потому что шанс, что мы успеем очень-очень невелик. Ехать с пересадкой. Одна без вещей в темпе я доезжаю за 25 минут. Это для сравнения. У меня 40 мин времени, возрастная группа с багажом.

Вечерний Санкт-Петербург
Вечерний Санкт-Петербург

На переходе между линиями- лестница и я таскаю тяжелые чемоданы, чтобы немного ускориться. Стресс сделал меня «богатырем». Около половины группы те, кому реально нужно было помочь.

Я шла быстрыми шагами, мои туристы кряхтели и пыхтели, но старались не отставать. Я боялась какого-нибудь сердечного приступа. Менеджер позвонила сообщить, что в дирекции ж/д вокзала ее слушать не захотели, «послали далеко и надолго», что это наша проблема.

Тем временем мы спускались по пандусу. Поезд отправляется через 2 мин. Мы успели, но радоваться рано. Все в разных вагонах: 3, 7,10. Когда поезд тронулся и на платформе осталось практически я одна, слёзы градом полились.

«Развязался» клубок нервов, которые вот эти все 40 минут держали меня в напряжении, не давали расслабиться. У меня была ответственность за группу. Я попросила одного туриста утром прислать мне СМСку как они добрались.

Москва пользуется популярностью у туристов
Москва пользуется популярностью у туристов

Я позвонила менеджеру сообщила, что группа уехала. Утром она обвинила меня в том, что я не посмотрела с какого вокзала уезжает группа. Вина на мне. Это вместо спасибо в решении проблемы.

Во-первых: У меня не было билетов, они были на руках у туристов;
Во-вторых: у меня в программе обозначен Московский вокзал, почему я должна сомневаться? Уже 10 групп отправлялись именно с него.
В-третьих: если я буду проверять всё за менеджером, тогда зачем он нужен?

Считаю, что каждый должен выполнять свою работу. Но после этого случая, я перепроверяю все документы и билеты. Теперь научена на всю жизнь. Повторить такой стресс не хочется. С туристом мы переписываемся и сегодня. Иногда он вспоминает этот случай. Вот такая история.

-5