Найти тему
Простые люди

Автозак – не свадебный катафалк. А оправдывать госизмену – не права в монастыре качать

Кажется, совсем недавно Ксения Собчак баллотировалась на высший пост в государстве. Кому-то даже нравилась её напористость, наличие идей, биография. Но затем, из-за множества происшествий и скандалов, связанных с Ксюшей, отношение к ней в российском обществе изменилось до крайне отрицательного, даже в её окружении.

Ну а открыто заступаться за возможного преступника, обвиняемого в государственной измене, - это явный перебор для бывшего кандидата в президенты.

В новостных лентах прошло сообщение о задержании «кровавой барыни» на пикете в поддержку задержанного по подозрению в госизмене И.Сафронова. Кстати, кто не знает: «кровавая барыня» - телеграмм-канал, ведёт который госпожа Собчак. Вероятно, такое неординарное название пришло на ум и понравилось ведущей после весёлого катания на катафалке.

Собчак и Богомолов в катафалке. Фото из свободного доступа в Яндекс
Собчак и Богомолов в катафалке. Фото из свободного доступа в Яндекс

Сафронова задержали за передачу информации, содержащей гостайну. Суд согласился с предъявленными материалами следствия и до 6 сентября бывший спецкор издания «Коммерсант» по военно-промышленным темам побудет в следственном изоляторе Лефортово. А дальше видно будет.

Вот только Ксения Собчак (при поддержке некоторых коллег-единомышленников) заявила:

Я знаю о репутации Сафронова как порядочнейшего журналиста.

Примерно так же отзывались соседи и коллеги о маньяке Чикатило. Но немного заблуждались.

А что скажет бывший политик Ксения, если Сафронова приговорят годикам к 20-ти?

На своей майке барыня начертала: «Свободу Ивану Сафронову». За что и пришлось ей покататься в автозаке (это не катафалк).

Собчак в автозаке. Фото из свободного доступа в Яндекс
Собчак в автозаке. Фото из свободного доступа в Яндекс

В реальном российском обществе уже давно существует мнение: всех, кого призывает поддержать Ксения Собчак, - следует немедленно прикрывать в Лефортово.

С Сафроновым разберутся и без Ксении. Удивляет: как она везде успевает? Не успела ещё толком нос подлечить, а уже опять нарывается. Надо ж понимать: государственная измена - это не в монастыре права качать.