Найти тему
Sayfocus

КОНТЕКСТНАЯ или ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА - ЧТО ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ?

У вас есть бизнес и вы хотите продвигать его в Интернете? Для этого необходимо выбрать правильный рекламный канал. И чаще всего это выбор между контекстной и таргетированной рекламой.

Таргетированную и контекстную рекламу часто путают, хотя это два совершенно разных способа продвижения товаров и услуг.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:

- суть контекстной рекламы в том, что пользователь получает ответ на конкретный запрос. То есть это реклама в поисковых системах, чаще всего Google и Яндекс.

- контекстная реклама работает с ГОТОВОЙ аудиторией. Пользователи сами ищут товар, поэтому кликабельность объявлений в контексте выше, чем в таргете. И это одно из главных преимуществ контекстной рекламы.

- контекстная реклама должна максимально полно отвечать на конкретный запрос пользователя и быть информативной, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

- Контекстную рекламу целесообразно использовать, когда спрос на продукт уже сформирован. Она довольно эффективна и в том случае, если нет четко обозначенной целевой аудитории или предлагаемый продукт востребован в разных возрастных группах, у пользователей обоих полов, без привязки к месту жительства.

ГЛАВНОЕ: Контекстная реклама – это ответ на запросы людей, который уже заинтересованы в товаре либо услуге. Объявления видят только те пользователи, которые нуждаются в товаре.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:

- Это реклама услуг и товаров в соцсетях Facebook, Instagram и т.д. Таргет нацелен одновременно и на удовлетворение спроса, и на его создание.

- В процессе настройки рекламы можно учесть желаемые характеристики пользователя: возраст, пол, место жительства, род деятельности, образование и т.п. Это входит в понятие "Целевая Аудитория".

- В таргетированной рекламе очень важен креатив. Для каждого сегмента (пол, возраст, профессия, образование, и.т.д) необходимо создавать свой формат рекламы. Так как необходимо пробудить в людях желание покупать.

ГЛАВНОЕ: Таргетированная реклама работает с целевой аудиторией и создает спрос на услуги и товары. Для этой рекламы не обязательно наличие сайта. Достаточно лишь создать страницу в соцсетях и запустить таргетированную рекламу.

КАКОЙ ВИД РЕКЛАМЫ ВЫБРАТЬ ВАМ?

Лучшего результата можно достичь при совмещении обоих инструментов: таргетированной рекламы и контекстной рекламы.

Оба виды рекламы дополняют друг друга. Если вы используете только одну рекламную площадку — социальные сети или поисковые системы, вы теряете часть клиентов.

ХОТИТЕ НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ И КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ТАК, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА?

Воспользуйтесь услугами профессионалов www.sayfocus.me