Начало: СУРГУТ ИСПОРТИЛ ДОРОЖНЫЙ ВОПРОС - 1
И снова про дорожные проблемы Сургута...
ДОРОЖКИ И ТРАНСПОРТИК
Вторым направлением преобразований городского пространства я заявил тему «дорожки и транспортик». Это, знаете, к вопросу об унификации строительства пешеходных дорожек в городе и, конечно, велосипедных дорожек…
Сеанс смехотерапии, надеюсь, вы завершили быстрее аналогичного сеанса про трамваи. Продолжим! Каких только в городе нет вариантов ширины и художественного оформления пешеходных дорожек. Ректор Назин сделал у Корабля яркую брусчатку, по которой приятно ходить и летом и зимой.
Ну, так это Назин – он мыслил мегаразвитие Университета как основу для сургутского будущего. А какой-нибудь нерадивый застройщик купил ж/д состав серой плитки и положил в половине города. Ему же не жить в нем, ну, по крайней мере, там, где он строит.
Я предлагаю четко унифицировать ширину, а главное цветовое решение пешеходных дорожек. Строго установить, что в городе пешеходные дорожки можно строить, например, только шириной 2, 4 и 6 метров. И, конечно, выбрать яркие цвета для брусчатки – красный и желтый.
Такие цвета выделяются даже в самую серую и мрачную погоду, а ранней весной они будут радовать уставших от белого цвета горожан.
Что касается велосипедных дорожек, скажу, что их строительство неизбежно. Весь вопрос только в том, сами мы их начнем строить или из-под столичной палки.
Я думаю, лучше, как и в былые сургутские времена опережать время, а не гнаться за ним. Удивлять, как удивлял Сургут уникальным вантовым мостом, фестивалем «Чайка», непонятно почему улетевшим из города, форумом «60 параллель». Конечно, для этого нужны новые Солохины, Черняки, но я уверен, что такие люди в нашем городе найдутся.
Многие и в первую очередь представители администрация города скажут, что на сегодняшний день у города нет денег для реализации таких «хотелок». Я могу согласиться с этим мнением только отчасти. Если сегодня нет денег на строительство, например, велосипедных дорожек или трамваев, то нужно сделать то, что не требует, по сути, финансовых затрат.
Например, запланировать в новых строящихся микрорайонах рядом с пешеходной дорожкой еще 0,5 – 1 метр велосипедной дорожки и пока засеять ее травой, или создать широкую разделительную полосу между магистральными городскими дорогами (если принять решение строить городской скоростной транспорт).
Нужно сделать то, что можно сделать, а не откидывать идеи сразу, даже не пытаясь в них разобраться, вникнуть в них! Я думаю, что конечно придет время, и в соответствующих кабинетах будут кричать о необходимости формирования новой дорожной и транспортной доктрины для города, приводя в пример все туже Москву.
Но, конечно, только после соответствующей жалобы-мольбы лично президенту от какой-нибудь Марии Ивановны из Урюпинска, которая расскажет, например, о катастрофической ситуации в этом городе с пешеходными зонами, которых вдоль дорог уже просто нет. Или после жалобы молодого человека о крайней опасности поездок на велосипеде вдоль городских дорог.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:
И вот тогда все завертится, тогда все вытянуться в струнку, тогда все укажут наверх и все сделается как-то само собой. А может, давайте, лучше сейчас и сами…
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!
Это лучшая мотивация для меня!
Спасибо Вам за поддержку! :)
Автор: Сергей Антонов