Найти тему
Яндекс Go

Пережили карантин: рассказывают предприниматели

Сервисом быстрой доставки для бизнеса от Яндекс.Такси пользуются более 15 000 компаний. Среди клиентов — не только большие компании вроде «ВкусВилла» и «Леруа Мерлен», но и городские бизнесы — книжные магазины, рестораны, бутики, мастерские и автосалоны. Через 5–10 минут после заказа товары отправляются покупателям — их доставляют пешие курьеры, водители такси и фургонов, которые работают с Яндекс.Такси.

Вот истории предпринимателей, которые пользовались сервисом во время самоизоляции.

«Подписные издания», Санкт-Петербург

Книжный магазин с хорошей подборкой non-fiction

-2

Первые доставки с Яндекс.Такси были в конце апреля, за месяц сделали 216 заказов. Доставка почтой занимает неделю, а с доставкой на такси книга или сувенир доедет от Литейного до Энергетиков за час-два.

«Как-то нужно было отвезти заказ на 65 адресов. Водителям не приходилось объяснять, что делать — управились за два дня, а обычно доставка делает 12 адресов в день».

Ресторан «Бекицер», Санкт-Петербург

Символ улицы Рубинштейна: кафе с современным тель-авивским стритфудом

-3

Заключили договор с Яндекс.Такси год назад: поначалу использовали сервис для корпоративной развозки, а сейчас доставляют заказы ресторана: это 45–50 доставок в неделю. Шварма, фалафель, сабих или сет «Шаббатний стол» попадают к заказчику в среднем через час.

«Ценим Яндекс.Такси за оперативность поиска машин, возможность узнать, где водитель, и скорость доставки».

«Мята», Калуга

Офлайн-магазин одежды для горожанок

-4

О доставке задумались во время самоизоляции, но не знали, как реализовать: почта — долго, собственный курьер может ждать впустую. Подключились к Яндекс.Такси за два дня. 10–15 минут — и новый спортивный костюм (хит сезона!) у дверей заказчицы.

«Были люди, которые заказывали первую вещь, понимали, что им подходят наши размеры и сервис — и потом уже смело делали большие заказы. Доверительно стали относиться».

Mollusca, Москва

Ресторан на Патриарших, где одних мидий подают 101 вид

-5

В мае доставили 2300 заказов — по Москве и в радиусе 100 км. Это около 50% выручки ресторана до самоизоляции, когда работали в обычном режиме. Блюда заказывают и на Тверскую, и в Чертаново, и в Коломну, и в Серпухов. Если нет пробок, то мидии блючиз, чебуреки с крабом и шримп бургер с крабовой котлетой доезжают от ресторана на Патриарших до заказчика в Клину за два часа. А среднее время доставки по Москве — 28 минут.

«Бывает, за 10 минут приходит 20–30 заказов. А с одного гаджета можно вызвать только три машины, и мы вызываем откуда только можно: с телефонов поваров, официантов, менеджеров — всех. И вот 30 тачек летят. И можно видеть, где каждый водитель».

«Статус-мебель», Новосибирск

Магазин мебели для современных офисов

-6

Отправляют заказчикам столы, стеллажи, офисные кресла, шкафы, выбирая тариф Грузовой в личном кабинете Яндекс.Такси.

«Нет никаких проблем заключить договор: я оставил заявку, мне перезвонили, я отправил свои реквизиты, высказал пожелания. Всё мне сделали быстро. Я и всем своим партнерам рассказываю про сервис — мне нравится», — говорит директор магазина «Статус-мебель» Алексей Артёмов.

«Десант здоровья», Новосибирск

Поставщик биомороженого

-7

Обычные клиенты компании — детские сады, школы, фитнес-клубы, санатории и аптеки и др. В карантин начали доставлять детское и низкокалорийное мороженое на дом. Есть собственная доставка, но иногда в помощь своим экспедиторам подключают Яндекс.Такси — если заказы очень срочные или привязаны к определённому времени. В среднем, в месяц с Яндекс.Такси доставляют 120 заказов.

«Три минуты — и водители у нас в офисе. Мы даже сначала накладные не успевали печатать. И за полчаса мороженое доезжает до клиентов, оно отлично упаковано и не тает».

Alfa-kiomi, Новосибирск

Магазин автозапчастей

-8

Доставляет любой заказ за 25–40 минут: в течение минуты после оплаты заказ с сайта появляется в системе, 10 минут уходит на сборку и 15–30 минут Яндекс.Такси едет к клиенту.

«Запчасти — это не гаджеты, не косметика. Их покупают, только если у человека что-то произошло. И только для своей машины: владельцу Хонды нельзя предложить бампер от „Тойоты“, какими акциями или скидками не привлекай. Конкретный момент, конкретная запчасть. И это удобно, когда не нужно никуда ехать и ничего искать — можно заказать, что нужно, а мы отправим».

Blackstarburger, Москва

Заслуженно популярные бургерные: выдавали всем перчатки еще когда это не было модно

-9

С доставкой Яндекс.Такси начали работать в первых числах апреля и параллельно развивали собственную. Сейчас на 80% отбили показатели, которые были в ресторанах до пандемии. Спрос оказался настолько высоким, что пришлось даже сократить линейку до основных хитов. Сейчас доставляют с Яндекс.Такси 100–150 заказов в месяц, в остальном справляются сами. Но когда запускают спецпредложения вроде «Офигенный хавчик с Джиганом», случается до 800 заказов в день, и тогда в помощь 15 курьерам подключают такси.

«Наши рестораны — в центре. Очевидно, что люди из Бутово, Реутова, Новогиреева, Теплого Стана к нам специально не поедут. И когда мы перешли на доставку, мы удивились: основной пул заказов — за третьим транспортным кольцом».

«Зооптторг», Нижний Новгород

Сеть магазинов для животных

-10

За полтора месяца около 1000 заказов доставили с Яндекс.Такси в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. В Нижнем доставка бесплатная, а петербургские клиенты получают заказы за 99 рублей, но и ждут не больше часа.

«На рынке зоотоваров люди привыкли, что быстрой доставки нет, будет только на следующий день и нужно всё распланировать. А тут — не надо ждать. Люди удивлены, что нельзя по-старинке платить наличкой, но мы понимаем, что за такой быстрой доставкой будущее».

Сервис доставки для бизнеса работает в 350 городах России. Небольшие компании подключают Бизнес-аккаунт — в нём можно вызывать пять курьеров одновременно. Подключение занимает буквально 5 минут, реквизиты не нужны. Компании покрупнее выбирают корпоративный договор — он оформляется один-два дня. Отличия: 300 курьеров сразу, API-интеграция, персональный менеджер и закрывающие документы. А тут подробности.

Заведите Бизнес-аккаунт в приложении Яндекс.Такси и получите первые три доставки со скидкой 20%*.

  • Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Бизнес-аккаунте в боковом меню в Яндекс.Такси и привяжите к нему карту.
  • Шаг 2. На странице со способами оплаты укажите, что вы собираетесь платить именно с Бизнес-аккаунта.
  • Шаг 3. Введите в боковом меню приложения в разделе «Скидки» промокод: BIZZEN20.
  • Шаг 4. Делайте первые заказы в тарифах Курьер, Доставка и Грузовой со скидкой.

* Скидка в размере 20% действует на три перевозки по тарифам «Курьер», «Доставка» и «Грузовой» с 09.07.2020 по 31.07.2020 при оплате через бизнес-аккаунт в приложении Яндекс.Такси. Указанные тарифы представлены не во всех городах присутствия сервиса. Максимальный размер скидки на одну перевозку составляет 200 рублей. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.

Яндекс.Такси для бизнеса — услуги для юридических лиц. Подробнее: taxi.yandex.ru/business/ 0+