Всем привет, сохраняем полезный пост себе, также не забываем про лайки))
⠀
1. Аудитория - от того как точно вы попадете в аудиторию используя инструменты Facebook, тем дешевле и эффективней будет работать реклама. Важно подумать над тем, какие интересы именно у вашей аудитории. Чем увлекается, где работает, чем пользуется и т.д.
⠀
2. Рекламный тизер -это сочетание картинки и текста под ней. От того привлечет ли внимание картинка\видео зависит будет ли читаться текст и совершит ли целевое действие пользователь. Картинка должна цеплять внимание. Текст должен находить проблему и дать решение в виде вашего продукта
⠀
3. Оффер - это ваше предложение для аудитории. От того на сколько оно крутое будет зависеть количество и цена заявок. Особенно если в вашей нише большая конкуренция.
⠀
4. Цель - не все точно понимают какие цели в Facebook использовать и зачем они нужны. Они влияют на отдачу рек-ламу более чем полностью, ведь от выбранной цели будет отталкиваться алгоритм при поиске целевой аудитории. Facebook хочет дать вам максимум результата и для этого нужно выбирать правильные цели.
⠀
Если ты хочешь создать поток клиентов из социальных сетей в свой бизнес? Хочешь увеличить продажи? Не знаешь с чего начать? 😬
⠀
👉 Пиши в директ и получи консультацию совершенно бесплатно❗️