Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: Hi-End
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2011/1989
Статус: раритет
Автомобиль, рожденный под влиянием Porsche 959, но представляющий совершенно иную сторону одной медали: функция за счет комфорта.
F40 начали производить в 1987 году (всего было выпущено 1315 автомобилей), а в 1989 году вышла специальная серия для гонок LM и дорожная итерация модели.
Именно дорожный вариант повторил Kyosho в специальной серии Hi-End, которая предполагала значительно более высокий в сравнении со стандартным уровень проработки модели.
F40 Kyosho делал в период с 2006 по 2012 годы в вариантах Street в желтом и красном цветах, Lightweight – в черном и красном, Lightweight – Le Mans Wing также в черном и красном, собственно, этот последний вариант и представлен на фото.
Под капотом V8 – 478 л.с., авто мог разогнаться до 324 км/ч и разменять первую сотню за 4 секунды. Сам двигатель великолепно проработан.
Впереди, кроме различных функциональных элементов, в том числе системы вентиляторов, обеспечивающих дополнительную прижимную силу, есть еще багажное отделение, в которое с трудом влезает чехол для костюма в масштабе 1/18.
Салон сверх аскетичен, но Киошо сделали возможным смещение кресел в горизонтальной плоскости.
Все очень и очень просто, динамические показатели обеспечивались во многом за счет экономии веса.
Есть ощутимый огрех в пропорциях передней части, но спрос на модели это практически не снижает. С поднятыми фарами модель смотрится на редкость стремно.
Оба лючка бензобака Киошо сделали открывающимися.
Колеса прекрасно выполнены, тормозные диски имеют очень достоверную текстуру.
Днище глухое в угоду аэродинамике, подвеска имеет небольшой ход.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!