«Ferrari», в настоящее время один из четырех производителей в классе GTE-Pro чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, еще не решил, использовать ли новую платформу прототипов LMDh или гиперкар категории LMH в будущем. Однако, несмотря на кризис из-за коронавируса, делается попытка подняться на высший уровень международных гонок на выносливость.
«Ferrari» внимательно следит за развитием событий в новой высшей категории гонок на выносливость», — сказал Антонелло Колетта, возглавляющий программу GT в «Ferrari», и заявил, что решение не будет принято до конца года. «Мы ждем, пока организаторы определят все правила, прежде чем мы сможем завершить наш полный анализ. В конце сезона WEC 2019/20 в ноябре мы хотим узнать, хотим ли мы сражаться в высшей категории и в какой виде».
«Вид» означает решение между платформой прототипов LMDh и гиперкаром LMH. В этом контексте Колетта отмечает: «Если «Ferrari» решит построить гиперкар LMH, было бы очень странно иметь шасси из другого места. Если бы это было так, «Ferrari» построила бы сам гиперкар, потому что у нас есть средства, чтобы это сделать. Навыки и технологии также присутствуют. С другой стороны, LMDh будет использовать шасси от четырех указанных производителей».
В любом случае, кризис из-за пандемии коронавируса не должен быть причиной, по которой «Ferrari» может не решить подняться на верхний уровень гонок на выносливость.
«В настоящее время я не думаю, что коронавирус повлияет на наше решение. Я надеюсь, что эта ситуация исчезнет и коронавирус будет уничтожен», — добавил Колетта.
Больше новостей на Queen of Motorsport