Найти в Дзене
народный контроль

Проверка партии ЛДПР - присоединяйтесь

К успеху и полезным связям через наш опыт

В этой статье показываем пример как надо использовать парламентские партии по их прямому назначению – для запросов и диалога с властью по решению проблем. Ваших и общих. Но показываем тут не все, а конкретный пример.

Подробнее по контактам на нашем сайте www.gosudarstvovam.ru

Между властью и народом во все времена были посредники. Их называют политиками. Они не пашут и не жнут, а только отражают мнение народа. За это посредникам-парламентским партиям платят из бюджета наших общих денег миллиардами в год. Лидер ЛДПР В.Жванецкий … извините, оговорился, В.Жириновский конечно, как то утверждал, что для содержания его партии в день надо миниум миллион рублей.

И депутаты этих партий в шоколаде бюджетного кормления – зарплаты в 10 раз выше средней по стране, куча помощников, персональные авто, жилье в первую очередь, медстраховка на суперуровне и т.п. – не жизнь, а коммунизм.

И все это ради вас, чтобы вас якобы было лучше обслуживать.

И не забываете, что каждая партия парламентская имеет в ГосДуме десятки депутатов, а порой и своих губернаторов и прочих сочувствующих при власти.

Если с ними умело строить отношения, то влияние ваше на власть резко усиливаеться.

Прочтите ниже пример нашего обращения в парламентскую партию ЛДПР – будут проблемы – обращайтесь, поможем не только аналогичные запросы подготовить, но и системный диалога с властью организовать так, что бюрократам мало не покажется…

Руководителям и членам партии «ЛДПР»

и ее депутатам в ГосДуме,

получающим средства налогоплательщиков из бюджета

+7 (495) 530-62-62 info@ldpr.ru 8-499-263-12-10 mgoldpr@hotmail.com

Руководителям В.Жириновскому и М.Монахову лично

Руководителю приемной партии Выщегородцевой И.В.

89588338122 irena.vyshegorodtseva@mail.ru

в СМИ и интернет для обсуждения бюджета Москвы

Членам Общественной палаты Москвы и ОП РФ, уполномоченным по правам

СТАТЬЯ - ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ОБ ОЦЕНКЕ ДЕПУТАТОВ И ИХ ПАРТИЙ

перед грядущими выборами в Государственную Думу РФ

НА ПРИМЕРЕ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ И ОБЕЩАНИЙ НА ВЫБОРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМЫ КОНСТИТУЦИИ РФ О СОЦИАЛЬНОМ ЖИЛЬЕ

Предлагаем провести проверку отсутствия ответа на аналогичное обращение ранее и дать ответ о входящем номере данного обращения !

Ныне власть – Президент, Правительство и депутаты – предложили улучшить жизнь людей поправками в Конституцию РФ. Это безумие или издевательство над логикой.

Ведь после 30 лет массового не выполнения норм действующей Конституции РФ о социальном жилье (очередь на жилье в десятилетия!), о праве на достойный труд (в регионах массовая скрытая безработица с мизерными зарплатами за тяжелый труд), на здоровье (деньги на спасение людей от смерти собирают в СМИ и интернете! ), на социальные гарантии и т.п., это предложение напоминает либо издевательство, либо форму безумия.

Ведь очевидно, что если действующие нормы Конституции России не выполняются, то новые нормы в Конституции тем более не будут выполнены !

Нормы Конституции России и законов реализуются методом неотвратимости наказания за их не выполнение конкретных виновных, а не внесением норм о выполнении ранее не выполненных норм !

Это очевидно даже ребенку.

Ниже в данном Открытом-обращении-статье мы накануне выборов в ГосДуму РФ предлагаем конкретный механизм выполнения норм Конституции РФ и оценку депутатов и их партий на ПОРЯДОЧНОСТЬ с ЦЕЛЬЮ сформировать новую ГосДуму из порядочных депутатов и их партий.

Напоминаем, что парламентские партии и их депутаты получают ежегодно из бюджета десятки миллиардов рублей для оплаты своего труда. Если труда нет, то оплата не обоснованная и является ущербом, наносимым обществу тратами за имитацию труда, т.е. фактически за обман !

В данное Открытом обращении речь идет о формировании в интернете оценкой избирателей объективной репутации конкретного депутата и его партии на примере решения конкретной массовой и острой проблемы избирателей – ОСТРОГО ДЕФИЦИТА СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ДАЖЕ В БОГАТОЙ МОСКВЕ.

Цель оценки – улучшить общество и власть.

Критерии оценки – порядочность и профессионализм депутатов и их партий.

Критерии оценки порядочности и профессионализма:

ПОРЯДОЧНЫЕ депутаты и их партии для решения проблемы делают как на любой работе ТРИ ДЕЙСТВИЯ, без которых невозможно решать любую проблему:

1.Ежемесячно проводят совещания для выработки плана-графика решения проблемы (дорожной карты - у нас есть такой План решения проблемы соцжилья ! ).

2.Ежемесячно проводят совещания с участием экспертов во власти по согласованию и контролю реализации Плана-графика решения проблемы с теми, кто обязан решать проблему во власти с информированием избирателей в интернете и СМИ о ходе решения. 3.Ежемесячно запросами с отражением их в интернете и в СМИ требуют наказания виновных в невыполнении Плана-графика решения проблемы или в ее игнорировании, т.к. гарантией реализации законов и обещаний на выборах является неотвратимость наказания за их нарушение.

Обоснование данных действий ПОРЯДОЧНЫХ методом от противного:

1.Можно ли без плана-графика решать любую задачу и проблему ? НЕЛЬЗЯ !

2. Можно ли без совещаний по контролю Плана-графика решения давней массовой проблемы ее решать ? НЕЛЬЗЯ !

3. Можно ли без действий по неотвратимости наказания за нарушения законов и обещаний на выборах решать любую проблему ? НЕЛЬЗЯ !

Критерий оценки НЕ ПОРЯДОЧНЫХ депутатов и их партий – не порядочные вместо выполнения единственно возможных для решения любой проблемы действий, перечисленных выше, сознательно обманывают избирателей и выполняют только две функции – 1. Почтальона пересылкой жалоб и предложений по решению проблемы к тем, на кого жалобы написаны.

2. Имитацией помощи через выслушивание избирателей на приеме. ВСЕ !

Доказательства не порядочности депутата как человека и его партии по этим двум признакам в ответах на вопросы:

1. Можно ли пересылкой как почтальон жалобы и предложений избирателей решать проблему ?

2. Можно ли выслушиванием на приеме или собраниях избирателей решать любую проблему ?

Поэтому на основании вышеизложенного и в соответствии с ранее направленными запросами по нашим предложениям и ответами на них Предлагаем:

1.Провести совещание с нашими экспертами по согласованию нижеизложенного Плана решения крупной проблемы социального жилья для избирателей-очередников всех избирательных округов или в ответе отказать нам в данном совещании.

2.Делать ежемесячно запросы до результата Президенту РФ и Мэру Москвы о проведении по закону о госслужбе служебной проверки тех, кто не дал ответы на все поставленные ниже вопросы по предыдущим запросам депутатов и их комиссий о этой проблеме.

Десятки депутатов сделали за последние месяцы запросы Мэру Москвы с нашими вопросами о динамике строительства соцжилья за последние 20 лет для анализа причин нарушений законов, жилищных госпрограмм и указов Президента. В Москве они не выполняются. В ответ пришли отписки без ответов на поставленные вопросы.

ФАКТ из ответов Правительства Мэра Москвы:

В Москве по данным Мэрии в очереди больше 15 лет стоят более 50 тысяч семей или сотни тысяч очередников. Более 20 тысяч семей стоят в очереди более 20 лет !

Но Мэр и Правительство дало в ответах-отписках только цифры ввода соцжилья в квадратных метрах, а на остальные вопросы не ответили, т.к. ответы на них доказывают массовые нарушения законов и госпрограмм Президента РФ ! Суть доказательства этого проста – если выяснить сколько семей очередников снималось с очереди ежегодно передачей им квартир за последние 10 лет и поделить общее количество семей в очереди 56 тысяч на среднегодовое число обеспечений квартирами очередников ранее, то будет ясна главная причина того, что около 20 тысяч семей стоят в очереди более 20 лет – соцжилья строят так ничтожно мало, что большинство очередников его не получат никогда !

ПОЭТОМУ Требуем устранить нарушения законов об обращениях, о статусе депутата, его партии и о госслужбе и добиться ответа на вопросы, которые были проигнорированы в ответах !

В связи с этим предлагаем сделать запросы о наказании за нарушения перечисленных законов и отсутствие ответов на вопросы и дать нам ответы на следующие вопросы анализа выполнения обязательств властей Москвы перед сотнями тысяч избирателей в очереди на соцквартиры:

1. Сколько всего квартир надо для обеспечения соцжильем и снятия с очереди 56 тысяч семей в очереди на соцжилье ?

2. Сколько квартир будет построено по заложенным в текущем бюджете плане финансирования соцжилья в 2020г , в 2021 и в 2022г не для расселения домов в реновации, а ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ на соцжилье ?

3. Сколько семей очередников было снято с очереди за счет предоставления им социальных квартир за последние 10 лет по годам – в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2016, 2017, 2017, 2018, 2019г?

Смысл данных вопросов – поделив цифру ответа на первый вопрос на цифры ответов на второй и третий вопросы выше будет дан ответ на главный вопрос – выполняло ли Правительство Москвы и МосгорДума за последние 10 лет свои обязательства перед избирателями и не нарушали ли законы и жилищные госпрограммы Президента РФ.

Предлагаем также помимо трех данных вопросов повторить те ранее направленные во власти вопросы, на которые чиновники специально не дали ответа в нарушение закона об обращении и закона о госслужбе:

Первый вопрос: 1.Поскольку в Москве по данным ответов Мэрии в очереди больше 15 лет стоят более 50 тысяч семей или сотни тысяч очередников и более 20 тысяч семей стоят в очереди более 20 лет, то сколько рублей необходимо предусмотреть в бюджете Москвы, чтобы хотя бы дать соцжилье тем 20 тыс. семей очередников, которые стоят в очереди более 20 лет ?

Второй вопрос: 2. Сколько рублей необходимо предусмотреть в бюджете Москвы, чтобы хотя бы дать соцжилье тем 50 тыс. семей очередников, которые стоят в очереди более 15 лет ?

3. Какое количество средств бюджета запанировано на строительство социального жилья именно для очередников Москвы по годам – в 2020г, в 2021г, в 2022г ? В бюджете Москвы на 3 года запланировано на решение жилищной проблемы 676 млрд рублей, но часть этих средств идет на реновацию домов, а часть на дольщиков и субсидирование покупки жилья. Что остается для строительства социального жилья по годам ?

4. Какое количество семей очередников и всего очередников в этих семьях планируется обеспечить жильем по ФЦП и нацпроекту «Жилье» исходя из текущего проекта бюджета Москвы в 2020г, где предусмотрено строительство за три года всего 1 125 000 кв метров жилья, т.е. менее 400 тыс. кв. метров в год ?

Даже при мэре Лужкове, который стал миллиардером за время работы в Мэрии, в год строилось по 1,5-2 млн социального жилья. Ныне для очередников всего десятки тысяч в год и миллионы коммерческого на продажу. ВЫВОД - Земля Москвы не для москвичей!

5. Какое количество социального жилья из 1125000 кв. метров жилья, запланированного к строительству за счет бюджета за три года, запланировано направить на строительство именно социального жилья для очередников на жилье, а какое из этого количества на иные цели, в т.ч. на реновацию.

В предыдущие 10 лет чиновники Правительства Москвы использовали обманную манипуляцию – на запросы о строительстве жилья для очередников указывали общий объем социального жилья в 350-400 тыс квадратных метров, большая часть которого шла на расселение ветхих домов, и не указывали сознательно объем социального жилья для очередников, чтобы скрыть его ничтожно малое количество. Ныне поступают также.

Поэтому в ответе предлагаем дать цифры по трем годам именно плана ввода социального жилья только для очередников !

6. Сколько в настоящее время стоит строительство одного квадратного метра социального жилья в Москве ?

7. Сколько квадратных метров нужно построить в Москве социального жилья исходя из затрат на строительство 1 кв. метра соцжилья, чтобы дать соцжилье тем 20 тыс. семей очередников, которые стоят в очереди более 20 лет ?

и Сколько квадратных метров нужно построить в Москве социального жилья, чтобы хотя бы дать соцжилье тем 50 тыс. семей очередников, которые стоят в очереди более 15 лет ?

8. Сколько десятилетий нужно еще простоять в очереди очередникам Москвы текущего года постановки на учет, если поделить число семей стоящих в очереди ныне на среднегодовое число построенных социальных квартир для них за последние 10 лет ?

9. Какое число квартир социального жилья в Москве и общая величина их квадратных метров было построено по годам с 2009года по годам - т.е. в 2009г, в 2010г, в 2011г, в 2012г, в 2013г, в 2014г, в 2015г, в 2016г ? в 2017г? В 2018г ? в 2019г ?

10 . В каких районах Москвы были построены дома с социальным жильем по годам с 2009г – т.е. в 2009г, в 2010г, в 2011г, в 2012г, в 2013г, в 2014г, в 2015г, в 2016г ? в 2017г? В 2018г ? в 2019г ?

11.В каких районах Москвы планируется их строительство в 2020г, 2021г и в 2022г ?

ПРИВОДИМ НИЖЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАПРОСОВ И ДАННЫХ ВОПРОСОВ:

Бюджет Москвы должен быть основан на анализе проблем Москвы и на их приоритетах. Эта статья-Открытое обращение о причинах падения рейтинга Президента РФ и власти через анализ бюджета Москвы с точки зрения проблем и приоритетов на примере очередников на социальное жилье по Конституции РФ.

Бюджет Москвы не Библея и не Коран – его можно и нужно исправить. Как корректируют и бюджет России депутаты ГосДумы с Правительством РФ.

Если есть ошибка и нарушений законов и обещаний на выборах – ее надо исправлять.

Самая нуждающаяся в госпомощи бюджета социальная категория москвичей это очередники на жилье, т.к. они живут по нескольку человек в одной комнате десятилетиями и от этой медленной пытки по вине властей Москвы их здоровье разрушается и разрушаются семьи. Власти Москвы лгут о том, что заботятся о здоровье москвичей и об укреплении их семей, т.к. вся многолетняя переписка сотен тысяч очередников на жилье Москвы (56 тысяч семей), их митинги, пикеты, голодовки и т.п. формы диалога и протеста и ничтожное число строящегося социального жилья говорят о том, что власти Москвы не выполняют требований Конституции РФ о праве на жилье и охране здоровья, законов, госпрограмм, майских указов Президента, обещаний на выборах и норм элементарной порядочности и здравого смысла при триллионном бюджете Москвы и замене тысячами километров отличных бордюров Москвы.

Поскольку машиной голосования партии бюрократии в МосгорДуме бюджет будет принят без учета норм Конституции, законов, госпрограмм, майских указов Президента, обещаний на выборах и норм элементарной порядочности и здравого смысла, т.е. без резкого увеличения строительства социального жилья именно для очередников, то очередники будут давать в СМИ и интернете оценку этому и вести переговоры до внесения поправок в закон о текущем бюджете БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.

Поэтому предлагаем для внесения поправки в бюджет Москвы на 2020-2022гг проанализировать и дать ответы на перечисленные вопросы.

Президент РФ, Правительство РФ, Все кандидаты в депутаты на недавних выборах в МГД, а мэр Москвы Собинин ранее обещали решать острые и массовые проблемы избирателей Москвы.

Одна из них – фактическая замена строительства жилья в Москве на субсидии не достаточные для покупки жилья в Москве и как следствие стояние сотен тысяч очередников более 20 лет в очереди на жилье, акции протеста, голодовки и т.п.

ПРЕДЛАГАЕМ:

1.Увеличить в бюджете финансирование строительства социального жилья для очередников до 5 млн кв метров в год как ранее при Лужкове.

Пара-тройка лет и очереди на жилье нет !

2. ДОБИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ увольнения виновных в срыве госпрограммы «Жилище» в Москве и жилищной политики Президента РФ

3.Строить социальное жилье в каждом округе Москвы без депортации за МКАД.

4. Восстановить всех ранее снятых с очереди очередников на жилье под надуманными предлогами наличия жилья у их родственников или приравнения их к богатым! Богатство должно быть основанием снятия с очереди лишь при подтверждении справками из банков о наличии на их счетах накоплений, достаточных для самостоятельного приобретения квартиры. В Москве самые дорогие квартиры в мире и относительно высокие зарплаты при наличии детей еще не достаточны для покупки жилья.

О восстановлении в очереди очередников Москвы было поручение Президента РФ по итогам ему Доклада членами СПЧ еще 14 октября 2014года !

Также предлагаем ответить на вопросы об основании размера субсидий для покупки жилья:

1. .Каков был размер стоимости квадратного метра жилья при расчете субсидии для покупки жилья очередниками ПО КАЖДОМУ ГОДУ за последние 10 лет с 2009г?

2.Какова ныне стоимость рыночная квадратного метра жилья по данным тех, кто рассчитывал в Правительстве размер субсидии для очередников на покупку квартир ?

Очередь в десятки тысячи семей и сотни тысяч очередников на соцжилье длинною в десятилетия также и по причине занижения размера субсидии. Ждут более 20 лет потому как бедные, а на субсидию в Москве жилья не купишь. Отчаявшиеся берут субсидию и экономически депортируются из Москвы, покупая далеко за МКАД. Москва не для бедных избирателей ?

Цинизм чиновников Москвы в том, что они снимают беспощадно с очереди якобы за высокие доходы якобы достаточные для покупки сверхдорого жилья в Москве, а когда очередники указывают им не недостаточность размера субсидий на покупку жилья, то чиновники предлагают им доплачивать ! Т.е. верх цинизма и глупости – предлагать доплачивать за квартиру к субсидии сотни тысяч и миллионы рублей ТЕМ , кто по условиям получения субсидии этих денег не может иметь в силу критериев бедности как главного условия субсидирования ! Это верх цинизма и глупости московских чиновников, реализующих жилищную политику.

Люди во власти, вы знаете как жить в комнате, где спят несколько человек разных поколений ? Десятилетиями. От этого ваши бедные избиратели теряют здоровье, рушатся семьи. А на словах вы обещаете здоровье и семьи поддерживать.

Да жить десятилетиями в скученной квартире — уже пытка. Как в тюрьме на нарах.

Помимо предложений о внесении поправок в бюджет Москвы до его принятия или законами о поправках в бюджет ПОСЛЕ ЕГО ПРИНЯТИЯ предлагаем порядочным ДЕПУТАТАМ И ГОССЛУЖАЩИМ ПРОВОДИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЕЫ СОВЕЩАНИЯ в МосгорДуме и в Правительстве Москвы по подготовке и конктролю за реализацией Дорожной карты выполнения норм Конституции РФ о праве на жилье и охране здоровья, законов, госпрограмм, майских указов Президента, обещаний на выборах и норм элементарной порядочности и здравого смысла в отношении сотен тысяч очередников на жилье Москвы.

Контакты экспертов по данной проблеме: 89265317919, 89267267704, 89670791378

Ответ направить ПРОСТЫМ, НЕ заказным письмом по адресам:

КОНЕЦ ЦИТАТЫ ЗАПРОСА

По нашему опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.

Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.

Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru

В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.

Наша Ассоциация деловых клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.

Но как сказано в Евангелии «много званных, но мало избранных».

Для достижения успеха надо проявлять деловитость и упорство, а большинство ограничивается чтением статей в интернете и комментариями.

Поэтому во всех странах и во все времена – большинство бедных и меньшинство богатых. Логично ?

Эта статья написана для тех кто хочет узнать как устанавливать полезные связи с госэлите, влиять на превращение госбюджета в качество жизни людей, как сделать карьеру, получить госпомощь бизнесу, получить новые доходы. Наиболее активные и умные граждане любого общества понимают, что государство это бесплатный магазин больших возможностей для тех, кто имеет связи и нашу помощь предлагаем тем, кто пишет обращения в органы власти, хочет получить не просто юридическую помощь, а реально повлиять на решение проблем, кто хочет понять как реально работает государственная поддержка, в том числе госпомощь для малого предпринимательства, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Развитие предпринимательства как в целом, так и в т.ч. развитие малого предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства зависит от решения следующих проблем, которые наша технология лоббирования, защиты и полезных связей помогает решать: Как получить государственную помощь предпринимателям для бизнеса, как защитить бизнес, как защитить бизнес от рейдерства, как защитить бизнес от силовиков, от коррупции, и как получить не просто заказы, а в первую очередь как получить государственные заказы и как обеспечить безопасность бизнеса при этих госзаказах и не делиться через "откаты" с чиновниками.

· Как получать помощь читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru

Теперь что предлагаем ВАМ. Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.

Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859

Скайп – mrodina2013

Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://ok.ru/profile/591315190556

https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/

https://vk.com/id248101508

https://vk.com/malayarodina2000

Эксперты контроля госполитики Президента РФ

· О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru