Найти тему
lfn_fan

"Её звали Никита": как промо первого сезона дало неожиданный результат

Сериал "Её звали Никита" дебютировал 13 января 1997 года на канале USA Network. Традиционно начало года считается "мёртвым сезоном", и все крупные проекты запускаются либо осенью, либо в мае-июне. У USA Network не было достаточно средств, чтобы тягаться с другими потенциальными хитами, поэтому Род Перт (директор канала) решил сделать ход конём и выпустить шоу в период относительного затишья. Нестандартная стратегия сработала, как нельзя лучше.

Род Перт:

Мы стартовали в январе, потому что знали, что сможем запустить рекламу во время рождественских каникул. Наши рейтинги в праздники были просто огромные, и мы использовали эту возможность, чтобы продать зрителю новое шоу.

Промо к первому сезону можно посмотреть ниже (на английском языке):

Помимо видео-рекламы на канале, также был напечатан огромный биллборд и размещён на фасаде здания в самом центре Голливуда. В нескольких журналах (People, TV Guide) появились рекламные вставки с изображением Петы Уилсон. Одна из фотографий получила практически скандальную известность: на актрисе короткое коктейльное платье, и лямки недвусмысленно сползают с плеч, волосы забраны наверх, а в руках огромный пистолет.

Изображение подчёркивало зашкаливающую сексуальность будущей звезды и одновременно уровень насилия в сериале. Джоэла Сурноу такая реклама возмутила до глубины души, ведь по ней можно было составить ложное мнение, будто бы шоу исключительно о "какой-то чике с пистолетом".

Род Перт:

Идея принадлежала рекламному агентству в Миннеаполисе, и я думаю, это было очень смелое решение. Оно вызвало у всех возмущение — и у Warner Bros., и у Джоэла, который высказывал мне всё в лицо, и у Петы Уилсон. Положа руку на сердце, мне кажется, Пете всё-таки понравилось такое внимание. Мы знали, что можем отпугнуть женскую часть аудиторию, но сознательно пошли на риск. В конечном итоге, мы несколько перегнули палку, но одновременно создали большой ажиотаж.

Одна из причин такого подхода к рекламе была убеждённость создателей в своей целевой аудитории — мужчины от 18 до 49. Когда пришла статистика после показа первых серий, представители канала искренне удивились, что женщин шоу тоже заинтересовало, причём, в равной степени. К подобному оказалась готова только Медора Хейлброн:

Все думали, что только мужчины захотят смотреть на сексуальную девушку в беде. А Никита не просто сексуальная, она сильная, разумно мыслящая, она не боится действовать и брать инициативу в свои руки. Поэтому нет, меня это не удивило. Но, в защиту Рода скажу, что у нас действительно была установка работать на целевую аудиторию канала, которую, в основном, составляли мужчины от 18 до 49.

Чуть позже "Никита" станет настоящим хитом, и представители канала вложат в рекламу столько средств, сколько не вкладывали ни в одно другое шоу.

Читайте также:

История создания, часть 1. Муки рождения.

История создания, часть 2. Трудности первого сценария.

История создания, часть 3. Кастинг на главную роль.

История создания, часть 4. Когда финансы поют романсы.

История создания, часть 5. Кастинг на роль Майкла.

История создания, часть 6. Кастинг на роли второго плана.

История создания, часть 7. Где творилась магия.

История создания, часть 8. Как собирали съёмочную группу.

История создания, часть 9. Как проходили съёмки первых серий.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц