Найти тему
Фабрика сайтов

«Фабрика сайтов» раздает интернет-магазины бесплатно. Это не обман, а реальность

Владельцы офлайн-магазинов знают, что кассу собирает в первую очередь место. Удачная локация находится на берегу трафика, то есть потока людей. Они видят вывеску и витрину, заходят сами. Их можно зазывать листовками или как-то иначе. Нет трафика — нет продаж.

Термин «трафик» перекочевал в Интернет, а веками копившийся торговый опыт, как ни странно, в компьютеры и гаджеты помещается не всегда. Многие онлайн-предприниматели, особенно начинающие, почему-то считают, что продвижение нечто вспомогательное — главное сам сайт.

На самом деле, однако, все ровно наоборот. Критично важно оказаться на пути целевого трафика. Иначе рентабельность сайта просядет, и не останется ресурсов даже для поддержки, не говоря о развитии.

Приоритет номер один при запуске онлайн-продаж — в комплексном, регулярном продвижении. Чтобы показать, насколько мы верим в этот тезис, предлагаем разработать сайт вообще бесплатно. При условии, что вы готовы заниматься его раскруткой.

-2

Суть предложения

Стоимость комплексного продвижения на «Фабрике сайтов» 19 999 руб./мес. При оплате трех месяцев вы получите сервис по привлечениею целевого трафика и лидов, а также бесплатный сайт. Размер бонуса в виде разработки — тарифный план «Бизнес» (16 999 руб.) или интернет-магазин «Оптимальный» (19 999 руб.).

Готовы повысить ставки до полугода? Мы тоже! В таком случае, бонус — разработка сайтов вида «Корпоративный» (29 999 руб.) или интернет-магазин «Максимальный» (49 999 руб.).

Здесь нужно пояснить, что бюджет продвижения складывается из чека агентству и расходов на размещения, которые оговариваются отдельно (мы этих денег берем, они идут площадкам вроде Яндекса). Некоторые скажут — ааа, так вот в чем подвох. Ищите простачков в другом месте! Похоже, нас покинули серьезные дельцы, которых не проведешь. Пожелаем им удачи, и продолжим.

Да, услуги по разработке и ведению рекламных кампаний оплачиваются отдельно. В точности как работа архитекторов, режиссеров, экономистов, главврачей и т.д. В любой профессии ценность определяется компетенциями экспертов. Как конкретно это выглядит в нашей отрасли, продвижении сайтов?

-3

Что входит в комплексное продвижение сайта

Поисковое продвижение. То самое SEO, которое уже стало нарицательным, и ассоциируется со всей онлайн-рекламой. Быть на первой странице поиска в наши дни примерно то же самое, что открыть магазин на перекрестке улиц раньше.

Контекстная реклама. Дает не просто просмотры, а целевые по точным нишам. Конечно, если настроить ее правильно, что означает также игру рекламными ставками (иначе легко спустить весь бюджет, разочаровавшись в Интернете).

Реклама на Авито. Часто думают что Авито нечто вроде барахолки, где люди обмениваются старыми лыжами и ищут кофемолки б/у. Ничего подобного. Отличный маркетплейс с огромной аудиторией, которую к тому же удобно таргетировать.

Группа в соцсети. Пользователи буквально «сидят» в социалках, что создает богатые возможности для контакта и продаж. SMM, social media marketing — целое направление онлайн-продвижения.

Яндекс.Справочник. Один из тех каталогов, в котором лучше оставить информацию про свои предложения, потому что иначе конкурентам придется обрабатывать в том числе и те заявки, которые могли стать вашими.

Кроме того, необходим регулярный (лучше непрерывный) анализ посещаемости — чтобы быстро корректировать политику продвижения по разным каналам, отвечать на вопросы пользователей в соцсетях, по объявлениям, менять ставки в контексте и SEO. Онлайн-рекламу нельзя запустить и оставить, ее нужно вести.

Еще нужны доработки сайта и техническая поддержка. Тоже постоянные процессы, которые во многом определяют перспективы бизнеса в Интернете. Здесь идет битва не только за места, но и за скорость. Если сайт долго загружается на телефоне, у него нет шансов. Не нашли оптимального подхода к навигации для своей аудитории — тоже. И таких «мелочей» очень много.

Резюме

Надеемся, получилось показать, как устроено продвижение сайта и почему работы здесь изрядно. Это наш хлеб — как и разработка. Но вместо того, чтобы выставлять двойные счета, решили мотивировать клиентов серьезнее заниматься рекламой. Часто говорят, что потратились на разработку, поэтому нормальным промо займутся потом. Хорошо, сэкономьте эти деньги, и инвестируйте в свое продвижение немедленно!

Листайте дальше, ждем вас на странице с акцией.