Найти тему
Точка зрения автора

У меня зазвонил телефон... Думаю, что звонили мошенники. Как я им отвечала.

Коллаж сделан с помощью приложения FotoFaniа
Коллаж сделан с помощью приложения FotoFaniа

Три дня подряд мне звонили с номера "900". Правда, знакомый номер?

Когда видишь его на экране телефона, думаешь: "вдруг что-то важное." Даже волнение какое-то начинается.

Сначала отвечала: слушаю, - я так всегда говорю. Но звонок сразу "срывался" и так продолжалось два дня. А надо заметить, что звонки поступали каждые два часа. Это начало напрягать.

Тогда позвонила на "горячую линию" Сбербанка. Дождавшись ответа девушки-оператора, я объяснила ситуацию. И вот, что она мне сказала.

Во-первых, если информация от банка важная, то она дублируется в смс-сообщениях.
Во-вторых, если у вас нет возможности ответить на звонок, то вас могут пригласить в отделение банка по месту проживания.
И в третьих, сотрудники этого банка не обзванивают клиентов, если те не оставляли никаких запросов или заявок либо по телефону, либо через Сбербанк-онлайн.

Если же вам звонят из банка, клиентом которого вы не являетесь, то вы и вовсе не обязаны тратить своё время и отвечать на их вопросы. Все эти предложения по кредитам и кредитным картам надо не просто отклонять, а игнорировать. Почему? Потому что вы откажетесь по телефону, но этот звонок отразится как запрос в вашей кредитной истории. Я раньше этого не знала, а тут оформляла "кредитные каникулы" и меня просветили. Якобы я обращалась за кредитами во многие банки... А я всего лишь ответила на звонок с "очень выгодным предложением" того или иного банка...и ответила, что мне такое предложение не интересно. Но...в кредитной истории эти звонки отразились как запросы о кредитах. Ну это так отступление.

Звонка из Сбербанка я не ждала. Но на очередной решила ответить...

Молодой человек представился Максимом - без фамилии. Сразу поняла, что тут что-то не то. Из банков клиентам практически не звонят, а когда звонят называют своё полное имя-отчество и, конечно, фамилию называют. В некоторых банках еще и номер добавочный называют (дублируя его в смс), чтобы можно было связаться с менеджером.

Так вот этот "сотрудник кредитного отдела" всем известного банка строил все свои фразы таким образом, чтобы человеку ничего больше не оставалось, кроме как ответить однозначно "да". Про это пресловутое "да" я уже слышала раньше, но думала, что это байка...оказалось, что нет.

Максим: - Вам сейчас удобно говорить?

Я: - Внимательно вас слушаю...

Максим: - Скажите это вы (называется мое имя)?

Я: - Я вас внимательно слушаю...

Максим: - Вам интересно предложение по увеличению кредитного лимита по вашей карте?

Я: - Меня ваше предложение не интересует.

Максим: - Вы же знаете, что такие предложения от нашего банка поступают не часто?

Я: - Вы теряете время...

Максим: - Банк вдвое увеличивает вам лимит по вашей кредитной карте. Вам это интересно?

Я: Очень интересно, как это увеличивают лимит по заблокированной кредитной карте?

Максим: - Ё@т! - Конец связи.

Будьте уверены в себе, не отвечайте быстро. Стройте фразы так, чтобы быстро прекратить разговор и смутить собеседника. А если с вами говорит настоящий представитель банка, то он не обидится и поймет вас.

#банковская карта #мошенники #полезные советы #блог