Я – бессмертный отморозок.
Не-не, отморозок не в том плане, что ем по ночам маленьких детей и расчленяю котят. И бессмертная не в том плане, что мню себя Мессией. Так меня называют друзья. Просто я их тех кто сперва 7 раз отрежет, а потом подумает: Что за фигню я сотворила? Короче, мой ангел – хранитель давно и плотно сидит на валокордине.
Все безбашенные решения приходят ко мне спонтанно. Главный принцип: Эх, была не была, зато будет что в старости вспомнить. Гулять по Москве и вдруг резко рвануть на пару дней в Турцию? Легко. Сделать себе на 38 -летие подарок в виде прыжка с 50 -метровой тарзанки и первой татухи? Вообще без проблем. Пойти в горы на дневной маршрут 25 км без теплой одежды, навигатора и еды? Да г …о вопрос, как говорится. В общем, внукам точно будет что рассказать.
Конечно, сейчас я стала поспокойнее. Наверное, потому, что после рождения сына стала меньше путешествовать. Хотя кого я обманываю, приключения я нахожу на ровном месте. Но в лихие студенческие я их прям искала.
Отдельная эпопея, которой хватит на целый сборник рассказов – это сплавы. Не те сплавы, когда летом на катамаране лежишь пузом кверху и загораешь. А все как у взрослых, по первой воде, с порогами, камнями, бурлящей водой и экстримом. Как бы это подоходчивее для тех, кто не в теме. В общем, на майских сплавах без утопленников не обходится. Потому что не выплыть. Потому что течение такое, что никак. Потому что вода настолько ледяная, что сразу судороги.
Чтобы вы понимали степень моей безалаберности, в двух словах о первом моем таком сплаве. Спонтанное решение принято за день до. Из снаряги -ничего. Опыта – 0. Чего ждать – непонятно. Жажды приключений только полные штаны, и энтузиазма масса.
Ладно, мир не без добрых людей. За день что-то насобирала. И вот только сапоги. Ну резиновые, без них там никак. Удалось достать только на пару размеров больше. Ну, все лучше, чем ничего.
Над нами тогда ржала вся река. Никогда так эпично в первые полчаса без всяких порогов еще ничей катамаран не переворачивался. Налетели мы на расческу. Для тех, кто не в теме – такое упавшее с берега дерево. Если его не обогнуть, то ветки цепляют катамаран и вуаля.
В общем, перевернулось наше судно. Благо, что у берега. Благо, что то же дерево на месте и удержало. Благо, зацепилась я за раму снизу. Болтаюсь такая в ледяной воде и одна только мысль: Сапоги, твою мать! Сапоги чужие! На два размера больше, твою мать! Сносит их с ноженек неотвратимо, а как без них вылезать? Как потом в глаза хозяйке смотреть?
Короче, одной рукой держусь за раму, другой – сапоженьки удерживаю. Пассы там всякие ногами выделываю, лишь бы не соскользнули. Синхронистка хренова, ага.
Ну тогда еще мой ангел – хранитель валерьянкой обходился. Зажмурился, выпил, и говорит – ну живи, дура. И сапоги свои забирай, их хозяйка вообще не виновата.
Обошлось тогда, короче. Спасибо, ангел, я точно бессмертна. А вот как судьбу мы дергали за яйца в другой раз, на то отдельная маленькая история.
На той реке было, в общем, лишь одно особо опасное место. Под мостом. Там сваи, вокруг водоворотом закручивается вода. Чуть ошибешься при выгребании - катамаран затянет и все. Но круто, чего уж говорить. Прям экстрим. Брызги, волны, адреналин, скорость. И метров через 200 – причал уже с относительно спокойной водой. После прохождения моста все там отдыхают.
Чего греха таить, на весенних сплавах не без спиртного. Не потому, что все туристы алкоголики. Просто холодно, снег же еще кругом. Ну в общем не без этого проходим мы этот мост. Ну настолько круто, что а давайте повторим? Четверо особо навеселе храбрых берут катамаран, несут его по берегу назад, и снова проходят это место. Черт, а второй раз еще круче!
Надо ли говорить, что проходили мы его раз 5? И вот на пятый раз, метров за 50 до причала, наша самодельная деревянная рама эпично и с треском не выдерживает, катамаран пополам, четверо идиотов бессмертных резко грустнеют от ледяной ванны …
По-моему, мой ангел тогда грех на душу точно принял, рюмку точно опрокинул. Ладно, говорит, живите пока, еще столько приключений впереди. Придется, говорит, бухать, видимо, но кто ж виноват, что меня к бессмертному отморозку приставили.
Спасибо, друг, мы еще мы еще с тобой погуляем! Уж лучше на гребне волны, чем от скуки.