Анализ противоречивого костюма противоречивого Человека-Паука.
Команда подошла к моделлингу максимально профессионально, уловив каждую мелкую деталь оригинала: и пупырчатый паттерн красной части костюма, и мозаику в виде двухцветного паттерна синей части костюма, и раздвоенный принт радиальных (вертикальных) нитей веббинга. Переданная цветовая палитра оригинала - моё почтение.
Художники даже правильно интерпретировали цвет паутины: она здесь не чёрная, а тёмно-красная, как и в кино.
Узор подошвы тоже передан на отлично.
Прекрасно переведён силуэт и объём заднего символа, хотя фактура твёрдого материала в игре утеряна; эмблема ощущается мягче из-за отсутствия матового светоотражения и уменьшенной толщины.
Как бы то ни было, главная заслуга разработчиков состоит не в переносе первоисточника, а в его отличной адаптации для тела игрового Питера: немного изменена расстановка, длина и ширина отдельных ячеек паутины, форма линз и головы.
Говоря о минусах, можно отметить недостаточно выпуклую переднюю эмблему.
В фильме она заметно объёмнее.
На этом минусы, на самом деле, заканчиваются.
Сказать особо нечего - Stark Suit в игре выглядит также прекрасно как и в кино, если не лучше.
Скульпт создан Энрике Насполини (Глав. Худ. Персонажа), Серджио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и остальными художниками Инсомниак.