Сетевые фастфуды оказались больше других игроков рынка устойчивы к коронакризису. Одним операторам на руку сыграл сервис drive-thru, другим – налаженная еще до карантина доставка, третьи вступили в коллаборации с производителями и оперативно запустили новые блюда. Вместе с тем фастфуды продолжают искать и тестировать новые продукты, необходимые для оптимизации и так серьезно истраченных ресурсов. О том, какие продуктовые решения помогут операторам гарантировать гостям отличный сервис и при этом зарабатывать, «FoodService» расспросил ведущих производителей и поставщиков в HoReCa.
Полная версия материала по ссылке https://www.cafe-future.ru/spec-project/fastfud-perekhodnogo-perioda-kakie-produkty-tselesoobrazno-ispolzovat-v-formatakh-bystrogo-obsluzhiv/