Найти тему
Сергей Черных

Вездеход на базе ГАЗ 66

ГАЗ-66 заслуженно считается самым не убиваемым грузовиком, с мощной рамой и прекрасными ходовыми качествами. Высокая проходимость грузовика, обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов и большим дорожным просветом. Но его родной отечественный двигатель мощность 115 л.с. явно не достаточен.

В разработку нашего самодельного вездехода, внесли все самое лучшее от ГАЗ-66. В первую очередь это толщенная рама, на которой живет все, что необходимо, два передних моста (позже объясню почему два), вся внедорожная часть и две крепких кабины.

Двигатель взят от седельного тягача Mercedes Actros, его дизель выдает мощность 250 л.с, чего хватает с головой для вездехода. Колеса взяты от комбайна.

-2

А теперь самое главное в этом внедорожнике. Он ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ! Задние колеса поворачиваются симметрично на такой же угол, что и передние при рулежке вправо или влево. Это делает автомобиль практически неуязвимым на пересеченной местности. Если автомобиль не в состоянии ехать вперед, он расчистит колесами место для пути назад.

-3

Фактически салон является двумя сваренными кабинами от ГАЗ 66, скрепленными каркасом из труб.

-4
-5

По ровной дороге, вездеход развивает скорость 75 км/ч.

-6
-7
-8
-9
-10
-11

Вездеход на базе ГАЗ-66, едет там, где бульдозеры начинают проседать, там где внедорожные Камазы закапываются по бампер…он свободно идет…

Был случай, когда он вытащил КАМАЗ с приводом на три оси, который сидел по бампер!

Видео: испытания вездехода на базе ГАЗ 66.

Автор самоделки: Yaroslav Polozoff.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются