Найти тему
Хроника Пикирующего

Unilever и L'Oreal удаляют слова: "белый", "светлый" со своих продуктов, Pepsi и Mars тоже участвуют

Компании объявили об эволюции своих взглядов на красоту в выпускаемых косметических продуктах. Unileverи L'Oreal теперь считает недопустимым использовать на упаковке слов: "справедливость", "белый", "отбеливать", "светлый", "осветление". Ближайшее время они пропадут с этикеток или будут изменены.

Антибелый

Дело в том, что при использование этих слов, как бы предполагается единый идеал красоты, а продукцией бренда пользуются люди со всеми оттенками кожи и у каждого из них идеал свой.

Компании данный факт сильно заботит и они хотят поменять термины, чтоб никого не оскорблять. Для этого придется избавиться от всех вышеописанных слов и изменить название некоторых средств.

La roche-posay - один из брендов компании L'Oreal
La roche-posay - один из брендов компании L'Oreal

Ещё они обещают добавить в рекламу больше людей с разными оттенками кожи, чтоб представить всех пользователей продукции.

Компания L'Oreal тоже решила присоединиться к коллегам по косметическому бизнесу и избавиться от этих слов:

L'Oreal Group понимает обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции, и приняла решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий, - говорится в заявлении компании

Движение против расовой дискриминации

На самом деле, Unilever и L'Oreal далеко не первые. На почве проходящих в США протестов, компания по производству одежды The North Face успела поругаться с FaceBook и убрать из социальной сети всю свою рекламу.

Мол, платформа допускает у себя много расистских публикации, с которыми The North Face не согласна. Не помоги даже логичные доводы, что эти публикации создают пользователи, а не сама платформа. В The North Face решили бойкотировать социальную сеть.

Прощай, Анкл Бенс

Афроамериканские тетя Джемайма и дядя Бенс скоро пропадут с упаковок
Афроамериканские тетя Джемайма и дядя Бенс скоро пропадут с упаковок

У компании Pepsi есть такой бренд - Aunt Jemima ("Тетя Джемима"), а у Mars, известный в России по рекламе из 90-х, Uncle Benʼs. Оба логотипа в ближайшее время будут заменены.

На что именно их поменяют компании пока не решили, но пообещали обязательно это сделают.

Как глобальный бренд, мы обязаны занять такую позицию, которая поможет положить конец расовым предрассудкам и несправедливости, - заявили в компании Mars

PS

Пока писал текст, узнал, что в мультфильмах Симпсоны и Гриффины белым актерам озвучки запретили говорить голосами чернокожих персонажей. Всегда казалось, что актеры получают деньги за то, что способны изображать других людей. Любого цвета кожи. Что вообще происходит?

У меня нет контракта с Audi (который могут разорвать) и не боюсь сказать, что думаю. Менять логотипы, зачеркивать какие-то слова и лишать людей работы — это сомнительные способы борьбы с расовой дискриминацией.

Безусловно, такие жесты привлекут внимание к самим компаниям и они даже получат немного одобрения, но сильно ли всё это повлияет на озвученную проблему?